Главная Яобзорик 3 причины считать Интернет-маркетинг – лучшим инструментом продаж18 ноября 2017

3 причины считать Интернет-маркетинг – лучшим инструментом продаж

Интернет маркетинг
Как часто вы обращаете внимание на рекламу? В настоящее время этот вопрос актуален не только для производителей или продавцов, но и для самих потребителей. Многочисленные соцопросы, исследования и интервью, с завидной регулярностью демонстрируют нам один и тот же результат: обычная «медийная» реклама больше не работает, как раньше.

На деле это означает, что практически любой бизнес, будь то торговля товарами, раскрутка бренда или продвижение интернет-магазина, требуют особого, комплексного подхода, новых идей, комбинаций нескольких маркетинговых инструментов и конечно же глубокого анализа ситуации. Именно так, на этих принципах и работает интернет-маркетинг.

Но прежде чем говорить об интернет-маркетинге, как о лучшем инструменте для продвижения информации и повышения продаж, давайте отметим, что стало предпосылкой для такого резкого падения продуктивности обычной рекламы. Итак, причин тому сразу несколько:

  • Потенциальный потребитель практически полностью переключился с телевизора на многочисленные интернет-каналы, сайты, ресурсы и форумы;
  • Бумажная пресса так же плавно, но бесповоротно уходит в сеть, ведь читать со смартфона гораздо удобнее;
  • Многочисленные стриминговые сервисы и музыкальные каналы привели к упадку FM-станций и обычного радио;
  • Информационные и политические телевизионные программы не успевают за интернет-ресурсами, что является вполне естественным следствием технического прогресса.

Исходя из вышесказанного, легко сделать вывод: интернет-маркетинг – это более широкомасштабная и тематически ориентированная модель продвижения товаров или услуг, то есть стандартного классического маркетинга. Его основная цель, примерно та же: все стратегии и действия направленны на одно – в разы увеличить прибыль, превратив посетителей сайта в преданных и постоянных покупателей.

Согласитесь, звучит красиво, но насколько это реально в условиях современной сети интернет?

Действительно, огромное количество сайтов, коммерческих предложений, контекстной рекламы и жестокая конкуренция в поисковой выдаче, делает процесс подачи и донесения коммерческой информации до потребителя более целенаправленным и тонким. Здесь требуется максимум профессионализма и не один год опыта, что чаще всего может предложить частный seo специалист или агентство. При этом конечный результат и затраченное время мало зависят от стоимости услуг: частный специалист может сделать тот же объем работ, что и агентство, однако для заказчика это обойдется дешевле.

Для продвижения интернет-магазина, раскрутки брендов или работы с конкурентами в интернет-маркетинге используются сразу несколько продуктивных инструментов:

1. Интерактивность

Если сравнивать интернет-маркетинг с его классическим вариантом, сразу же на первый план выходит возможность полноценной связи с потенциальным потребителем. Здесь все просто: сам по себе интернет – это достаточно гибкая и «отзывчивая» среда, в которой с помощью специальных инструментов и программ можно измерить результаты всех проведенных мероприятий. То есть в отличие от своей стандартной версии, интернет-маркетинг позволяет практически полностью контролировать необходимое положение дел, просматривая текущие результаты и меняя стратегию и напрямую взаимодействуя с потребителем.

2. Гибкость и целенаправленность (таргетирование)

Тематическое или социальное таргетирование – это весьма практичный и удобный инструмент, позволяющий четко выделить группу потенциальных покупателей и сосредоточится на ней. В результате можно получить не только значительную экономию средств, но и возможность более гибко работать с целевыми покупателями, быстро меняя стратегии и подстраивая свою рекламную кампанию под новые запросы и ситуации. Примерно то же самое можно сказать и конкуренции – практически каждый частный seo-специалист учитывает в работе не только интересы и цели фокус-групы потребителей, но и стратегии конкурентов, что часто требует и творческого подхода и высокого профессионализма.

3. Анализ эффективности (веб-аналитика)

Отсутствие промежуточных результатов и сложности с анализом данных – это стандартные проблемы обычного маркетинга. Так, если вы решили, что продвижение Интернет магазина это для вас, значит настало время подготовить ИМ к продвижению, чтобы получить максимальный результат от своих инвестиций в Интернет-маркетинг.

То не гонитесь за сроками. Отсутствие точных своевременных результатов может стать причиной проблем с продажами, низкой окупаемостью затрат или даже полным крахом бизнеса. Именно поэтому, своевременное обращение к возможностям веб-аналитики позволяет снизить вероятность проблем и предугадать сложный период, а так же получить данные о результатах используемой стратегии, что является необходимым условием успешной раскрутки.

Таким образом, возможности и вспомогательные инструменты интернет-маркетинга делают его основным участником современного бизнеса, позволяя заказчику не только получить ожидаемый результат, но и осуществлять контроль за ходом процесса на всех промежуточных стадиях раскрутки.

Видео
Продолжая тему, предлагаю посмотреть видео про актуальные тенденции в Интернет-маркетинга 2017 года.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер