Главная Сео инструменты Как не быть лузером в SMM — 3 простых правила23 января 2018

Как не быть лузером в SMM — 3 простых правила

Вирусный пост
Никаких вопросов, все должны быть в социальных сетях.

Но уже мало там  просто быть, и время от времени что-то постить. Скорее всего, какой-то слегка отредактированный копи паст.

SMM может быть интересным, и доказательство тому примеры креатива для такого банального продукта как зубная паста.

Нужно создавать качественный, уникальный контент и общаться с аудиторией. И что важно, делать это на постоянной основе.

Где-то два с половиной года я опубликовал статью про фейлы известных компаний в Facebook. И, как ни странно, с тех пор практически ничего не изменилось.

Разве что SMM-щиков или, как их еще называют, контент менеджеров обязали дублировать посты в Инстаграм и Телеграм.

В плане качества ведения акаунтов в социальны сетях – малому и среднему бизнесу есть еще чему учиться.

Крепкие зубы

Впрочем, и крупному бизнесу тоже, потому что там как правило пилят деньги, а на реальный SMM остаются копейки. Контент для социалок готовит менеджер по персоналу Ольга Ивановна или секретарша Юлечка.

На самом деле, 95% бизнес-акаунтов в социальных сетях, ведутся неправильно. Бизнес акаунтами я называю странички, которые создают владельцы мелкого и среднего бизнеса, чтобы «как у всех пацанов», на главном сайте были ссылки на социальные сети.

А в сайдбаре последние репосты, и несколько тысяч накрученных подписок.

Но то, что публикуется в этих акаунтах, не набирает достаточно условных балов, которые нужны для того чтобы пост попал в фид ваших подписчиков. Не накрученных, а того самого небольшого процента живых подписчиков.

Как правильно делать бизнес SMM

1. Читать умные книжки.

Есть, к примеру, такой сайт как Adespresso.com, на котором есть очень интереснее материалы по SMM https://adespresso.com/ebooks/ для Фейсбука. Мне, например, понравилась книжка про правила создания привлекательных постов для социалок.

На этом сайте есть книга со скриншотамы 500 самых успешных Facebook постов, созданных известными брендами, со срезами по самым разным нишам — 500-Facebook-Ads-Examples.pdf .

Не бойтесь что сайт и книги англоязычные. Они более чем на половину состоят из иллюстративных скриншотов. Так что не бойтесь, что вы ничего не поймете.

Реклама зубной пасты

Еще этот сервис предлагает свои платные услуги. Но там довольно-таки дорого выходит; и для мелкого бизнеса, наверное, не стоит его юзать.

2. Составить контент план.

Вам нужно запланировать на месяц что именно вы будете публиковать:

  • Креатив — картинки / видео;
  • Акции / конкурсы;
  • Анонсы новостей;
  • Вирусный контент;
  • Контента для хайпа и дискуссий;
  • Контент ориентированный на лидеров мнений;
  • Посты направленные на повышение лояльности юзеров (вот мы убрали теттиротрию, вот мы посетили детский дом, …)
  • Самый лучший контент, предназначенный для дальнейшего платного продвижения и для сбора подписчиков и т.д.

Вирусная реклама

3. Подготовка материалов и настройка отложенного постинга.

Для последнего пункта рекомендую юзать сервис Napotom.

Сервис отложенного постинга Napotom

Как я уже говорил, для третьего шага, для настройки отложенного постинга, хорошо подходит сервис Napotom.

Мне очень нравится юзать сервисы, которые вот только недавно были созданы. Они еще не вылизаны по фидбакам и жалобам разных юзеров.

Юзая такие сервисы ты видишь голый продукт, в котором просто и удобно реализован его главный функционал. Мне нравится сервисы, которые не успел обрасти кучей полезного, но не нужного функционала.

Назначение сервиса Napotom это настройка отложенного постинга сообщений в Вконтакте, Инстаграм и Телеграм.

И Napotom отлично справляется с данной задачей.

Пару скриншотов как все это происходит.

1. Простейшая регистрация

Сабмитите свой email (он же будет вашим логином) и получаете на почту пароль.

2. Добавляете акаунт из социальной сети.

Добавляете.

Добавить акаунт
Подтверждаете права.

Подтвердить права на акаунт

После этого шага система сразу подтягивает паблики, в которых вы значитесь как автор-модератор, и имеете достаточно прав чтобы публиковать контент.

Админские права на группу

3. Добавляете паблики в проект.

На этом этапе вам нужно отметить паблики, для которых вы хотите готовить отложенные публикации.

Еще вам нужно отметить те социальные сети, с которыми вы хотите работать: Вконтакте, Инстаграм и/или Телеграм.

Выбираете социальную сеть

4. Готовите посты к публикации.

Как понятно из названия, на этом этапе вам нужно подготовить те самые посты, которые вы запланировали для публикации в выбранный период времени.

Добавить расписание постов

Добавляете сам контент, и потом указываете дату публикации.

5. Про деньги

На последнем шаге вам нужно выбрать тарифный план. Минимальный тариф стоит 90 рублей. Это абсолютно доступные деньги.

Стоимость сервиса отложенного постинга

Итого:

Все. Вы настроили отложенный постинг, осталось только мониторить как люди буду реагировать на ваши посты, и, при не обходимости, усиливать удачные посты платным промоушином, чтобы усилить эффект от рекламы.
Маленький хинт:

С начала соберите максимум: комментариев, лайков и шарингов своими силами. И только потом запускайте платную рекламу. Так эффект будет в разы выше.

Как я выше говорил, топорное SMM не работает. Разве что вы кроспостите контент в социальные сети чтобы добыть ссылку. Такой подход тоже имеет место быть, но он никак не способствует росту вашей аудитории.

И не увеличивает лояльность существующей аудитории.

Так что:

  1. Не ленитесь;
  2. Будьте умничками, читайте умные материалы / смотрите вебинары про SMM;
  3. Создавайте контент план;
  4. Готовьте качественные материалы;
  5. Регулярно публикуйте контент с помощью систем отложенного постинга, таких как Napotom.
  6. Мониторьте фидбек юзеров на ваш посты.

Всем успехов и красивой SMM интеграции и промоушина.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 4

  1. Картинки к посту огонь

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер