Главная Обзоры 3 виды сайтов для бизнеса20 июня 2017

3 виды сайтов для бизнеса

Основные виды сайтов
Если в планах по развитию бизнеса указано создание сайта – значит компания идет верным путем. Действительно, раскрутка в сеть давно перестала быть роскошью – теперь это обязательное условие и даже необходимость, для каждого, кто хочет увеличить прибыль, обойти конкурентов или привлечь новых партнеров. Задач много, но каждая из них всегда начинается с одного-единственного пункта – определения необходимого типа сайта.

Какой сайт идеален для вашего дела? Согласно статистическим данным за 2016—2017 года, крупные бизнес-компании и предприятия впервые выходящие на просторы сети, чаще всего заказывают сайт-визитку или сайт-каталог, корпоративный новостной блог и конечно же интернет-магазин. Но что необходимо именно вам? Что бы легко найти ответ на этот вопрос, давайте рассмотрим все наиболее востребованные виды сайтов. Стандартная классификация сайтов предполагает, что всего существует 3 основных вида сайтов для бизнеса. Кроме этих основных видов, есть еще множество подвидов — но это уже другая история.

1. Сайт-визитка, промо-сайт, сайт-каталог

Несмотря на функциональные различия и принципы подачи информации, каждый из этих сайтов выполняет одни задачу, а именно – быстрое информирование потенциальных клиентов и партнеров о наработках, достижениях и возможностях компании-владельца. Однако на этом сходство заканчивается, так как каждый из сайтов работает со своей частью информации: сайт-визитка — выполняет сугубо представительские функции, промо-сайт чаще всего создается под продвижение определенной группы товаров или проведение рекламной акции, а сайт-каталог – крайне необходим для демонстрации товаров и услуг компании. То есть, все три вида несут строго определенную информационную нагрузку и лишь в редких случаях могут выполнять связанные функции: например сайт-визитка может содержать небольшой каталог товаров, а сайт каталог – уведомлять посетителей о проходящих в настоящее время акциях и скидках. Вполне естественно, что внешний вид и принцип подачи информации, а так же количество страниц для каждого из упомянутых сайтов отличаются: сайт-визитка – это минимум страниц и максимум основной информации, промо-сайт – краткий аналог рекламного проспекта или новостного блога, а сайт-каталог – достаточно обширный и многостраничный ресурс, который напоминает иллюстрированный журнал или прайс.

2. Интернет-магазин

Сайт, представляющий собой виртуальный магазин, с фотографиями, описаниями и ценами – это и есть типичный представитель знаменитого семейства интернет-магазинов. Популярность данного вида сайтов не случайна, ведь экономия и удобство ведения бизнеса в этом случае очевидны. Компании или частному предпринимателю нет необходимости платить арендную плату, держать большой штат сотрудников, а огромный охват аудитории и возможность взаимодействия с широкой аудиторией клиентов по всей стране и ближнему зарубежью, с лихвой оправдывают сравнительно небольшие расходы на создание и раскрутку стандартного интернет-магазина.

3. Корпоративный сайт

Несмотря на внешнюю схожесть с упомянутым выше сайтом-визиткой, корпоративный ресурс имеет некоторые особенности, которые ставят его на ступень выше. Во-первых, — это большая информационная наполненность, а во вторых, — возможность непосредственного взаимодействия с клиентами, заказчиками и потенциальными партнерами в условиях глобальной сети. Такие сайты чаще всего характеризуются многофункциональным интерфейсом, наличием информации сразу на 2-4 языках, возможностью непосредственного заказа продукции, наличием корпоративного блога или отдельной информационной страницы, а так же существованием виртуального каталога продукции и формы для консультирования и поддержки.

Кроме представленных типов сайтов, неплохим подспорьем для ведения бизнеса или раскрутки нового интернет-проекта могут стать: новостной сайт – с четко ограниченной информационной задачей, блог или видеоблог – как ресурсы, предполагающие целевую поддержку любых проектов, и конечно же контент-ресурс, наполнение которого может выполнять как информационную, так и рекламную функции.

В продолжение темы, предлагаю прочитать статью про лучшие сайты рунета.

Видео
Еще в дополнение интересный материал, про классификацию сайтов и классификацию потребностей аудитории сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер