Главная Обзоры 4 секретов популярности iPhone27 ноября 2017

4 секретов популярности iPhone

Нереально красивый магазин Apple
На данный момент можно смело утверждать, что Apple переписала историю производства и продвижения модных гаджетов.

Мало кто помнит, что свой первый iPhone Apple создала почти 10 дет тому назад. Случилось это 9 января 2007 года. Самая дешевая модель iPhone стоила тогда 499$. Не лишним будет напомнить, что, с учетом глобальной инфляции, 500$ — 10 лет назад стоили большего, чем теперь.

Но годы шли, и практический каждое новое поколение iPhone разбирали как горячие пирожки. А маркетологи только и успевали писать статьи про маркетинговый гений Джобса и давать его устройствам статус – Бестселлер года.

Так все-таки, что же делает iPhone таким популярным гаджетом? Ответ на этот вопрос можно разбирать на несколько частей.

1. Маркетин

В сфере маркетинга, Стиву Джобсу не было равных. Англоязычные маркетологи даже придумали специальный термин, описывающий то, что происходило в зале, когда великий Джобс делал очередную презентацию своих чудо-устройст.

Суть этого понятия сводится к тому, что в момент презентации происходило искривление реальности, и слушатели на самом деле начинали верить, что устройство по-истине уникальное, самое передовое и прогрессивное на данные момент развития человечества.

Многие высказывания Стива Джобства, в последствии становились афоризмами.
Вот одно из таких высказываний:

«У нового iPhone будут такие красивые иконки, что вы захотите их облизать».

Если так вышло, что вы давно и сильно любите iPhone, но у вас еще нет этого чуда, тогда на сайте https://i-lak.ru/iphone/ вам смогут помочь. Вы наверное помните, что это дорогие игрушки, поэтому у вам нужно отложить энную сумму на этот чудо-гаджет.

2. Брендирование

На самом деле, брендирование это один из этапов Маркетинга, но в случает с Apple, его лучше рассмотреть отдельно.
Apple сумели уникальным образом спозиционировать собственную продукцию. Если «другие компании» производят смартфоны, то Apple проивзодит iPhone.

«Другие» производят планшеты, а Apple производит iPad.

Такой подход существенно упрощает Интернет маркетинг. Apple не нужно продвигаться в поиске Google по фразе «Смартфон». Клиенты Apple ищут их продукцию по брендовым запросам. По которым, конечно же, они находятся на первых местах в Google.

3. Передовые технологии

Соискатели работы часто в своих резюме пишут о своем здоровом перфекционизме, чтобы убедить работодателя что именно они лучше всего справятся со своей работой. Но уж если кто и был перфекционистом, то это Стив Джобс. Он действительно хотел, чтобы его устройства были идеальными.

И практиковал все возможные версии кнута, пряника и подковерных интриг, чтобы добиться от своих сотрудников максимальной самоотдачи.
Долгие годы такой подход позволял Apple быть выше на голову от остальных производителей смартфонов.

4. Нестандартный, творческий подход к работе

Стив Джобс не делал ставку на самых лучших технарей-изобретателей. Он искал самых творческих, не стандартно мыслящих людей, и привлекал их к творческому процессу.

Именно поэтому, дизайн iPhone настолько красивый, что подавляющее большинство современных людей, хотят заиметь iPhone последней версии.

Видео
Ну а чтобы эта статья не была слишком слащавой, предлагаю посмотреть видео про «скелеты в шкафу» Apple.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер