Главная Обзоры 4 заблуждения о продвижении в социальных сетях17 сентября 2013

4 заблуждения о продвижении в социальных сетях

Ошибки при продвижении в социальных сетях
SMM продвижение это уже устоявшийся бренд. Многие рекламные кампании в социальных сетях принесли сногсшибательный результат, в плане рекламного продвижения. Яркий успех, как всегда, породил множество мифов, заблуждений и откровенных выдумок, которым, увы, верят те, кто только начинает продвижение сайта в социальных сетях.

Чтобы задать хороший тон статье, рекомендую просмотреть видео от западного гуру Интернет-продвижения — Ренда Фишкина.

Каждая идея, новшество или проект переживают три крупные стадии: появление, популярность и угасание. Социальные сети не исключение – сегодня вообще сложно представить без них интернет, и каждый кто только-только осваивает сеть, обязательно заводит пару-тройку профилей. Более того, регулярно появляются новые социальные сети, которые собирают немалую аудиторию. Для раскрутки сайта сложно представить более удобное место: множество пользователей, возможности для общения, рекламы, ссылок. Многие ресурсы, бренды, магазины и другие интернет- проекты первыми оценили преимущества продвижения в социальных сетях, быстро добились успеха и теперь собирают урожай в виде сверхприбылей. Яркий успех, как всегда, породил множество мифов, заблуждений и откровенных выдумок, которым увы, верят те, кто только начинает продвижение сайта в социальных сетях.

Как и работа над любым другим проектом, раскрутка в соц. сетях дело непростое и требующие опыта и знания рабочих нюансов. Многие из тех, кто решил продвигать свой интернет-проект в Facebooк, Одноклассниках или Вконтакте, регулярно сталкиваются с рядом заблуждений, которые мешают получить результат от работы и не дают в полной мере оценить все преимущества этого вида раскрутки. Итак самые устойчивые ошибки продвижения в социальных сетях:

  1. Неверный выбор аудитории. Каждый из нас давно знает какие социальные сети пользуются успехом у той или иной группы. Например LinkedId – профессионалы, представители бизнеса, Вконтакте – подростки, дети, иногда взрослые или те кто объединен общими интересами. Таким образом, можно легко определить — представители какой именно сети являются целевой аудиторией продвигаемого ресурса. Однако ошибки такого рода все еще встречаются достаточно часто.
  2. Пренебрежение планированием, выбором стратегии и тактики. Общение в большинстве социальных сетей носит очень сумбурный характер. Однако какой бы безыскусной не казалась болтовня, споры или переписка в обсуждениях, продвижение сайта в сетях требует трезвого подхода и продуманных действий. Каждое решение должно быть взвешено и продиктовано опытом и практикой. Идея сетей – общение и именно в таком ключе должны разрабатываться стратегии продвижения.
  3. Недостаточное финансирование. На рынке SMM услуг есть много школьников, которые предлагаю свои услуги за копеечные цены. И некоторые заказчики «ведутся» на такие цены и не хотят выделять нормальные бюджеты на продвижение в социальных сетях. Если вы будете выделять по 100 долларов  месяц на SMM продвижение, то за эти деньги ваши исполнительны будут только покупать ботов и накручивать лайки. Выделяйте нормальные деньги, пользуйтесь услугами профессионалов, и все у вас будет хорошо.
  4. Навязчивость. В социальные сети люди приходят за общением и развлечением. Если вы будете надоедать им рекламными лозунгами — они от вас уйдут. Постарайтесь быть интересными людям и плавно и аккуратно продвигать свой бренд. Если вы будете продвигать какое-то профессиональное оборудование, то не стоит писать открытым текстом: только сегодня вы можете купить компрессор в интернет магазине по уникальной цене. Пользователи социальных сетей любят картинки. Популярные картинки получают сотни лайков и репостов. Сделайте красивую и смешную картинку с компрессоров, опубликуйте ее за деньги в популярной группе, и вы получите массу репостов. Что, соответственно, выльется в неплохой рекламный эффект.

Видео.
Также рекомендую просмотреть доступный видео ролик о продвижении в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер