Главная Яобзорик 5 ошибок при составлении контекстной рекламы30 мая 2012

5 ошибок при составлении контекстной рекламы

Довольно часто создатели сайтов заказывают контекстную рекламу в специальных агентствах. Чаще всего такие действия являются наилучшим вариантом. С другой стороны, написав рекламу самостоятельно, можно сэкономить дополнительные финансы. Важно лишь избежать 5 основных ошибок.

1. Использование самых очевидных и наиболее конкурентных слов, использование общих запросов.

Например, реклама направлена на запрос «дизайн столов», по которому могут искать как сам дизайн, так и услуги по дизайну. В то же время словосочетание «столы на заказ» остается упущенным.

Этот принцип работает во всех тематиках, если вы работаете с парфюмерией, то лучше выбрать фразу парфюмерия Comme Des Garcons, чем просто слово — парфюмерия, потому как по однословным запросам трудно понять намерения и характеристику клиентов. Более подробная информация про ключевые слова в статье — типы поисковых запросов.

В результате клиент переплачивает, но ничего не получает, хотя самые «вкусные» слова, которые привели бы клиентов, остаются незамеченными. Итог – низкая отдача от рекламы, разочарование, отказ от этого эффективного инструмента вообще.

2. Вторая ошибка – попытка включить все ключевые слова в одно единственное объявление.

Например, когда на «путешествие недорого», «путешествие в Таиланд» и «путешествие с комфортом» показывается только одно общее объявление, клиент начинает сомневаться в правдивости рекламы.

Результат – потеря доверия клиента, потеря самого клиента.

3. Третья ошибка – мнение о том, что можно запустить рекламу, а дальше о ней забыть.

Ситуация в сети и на рынке постоянно изменяется, а значит, нужно все время подстраиваться под нее. Необходим тщательный анализ всех основных запросов, ключевых слов, периодический их пересмотр. Нужно все время следить за эффективностью рекламы, изменять ее и дорабатывать, доводить до того состояния, когда она будет давать максимальную отдачу.

Поскольку такая работа требует ежедневных и постоянных усилий, а также дополнительных знаний, то лучше доверить ее специалистам, знающим свое дело.

4. Четвертая ошибка – ссылки, ведущие лишь на главную страницу.

Это не целесообразно. Клиент, переходя по объявлению, должен немедленно получить ответ на свой вопрос, а не список ссылок на товары и услуги. Если человек ищет стиральную машину, он должен попасть на страницу со стиральной машиной, а не на главную интернет-магазина. Поэтому все ссылки и переходы нужно заранее продумать таким образом, чтобы объявление соответствовало действительности, а ссылки вели куда следует.

5. И последнее. Что услышит клиент, который дозвонится в офис кампании? Насколько вежливо и профессионально с ним будут общаться?

Если не уделить должного внимания этому вопросу, то можно потерять клиента на самом последнем шаге. Тогда и вся рекламная кампания окажется бессмысленной.

Очень часто у телефонов находятся люди, которые совершенно не разбираются в товарах и услугах, предоставляемых кампанией. Они тут же начинают звать на помощь специалистов отделов, переключают клиента на другую линию и т.д. Все это очень сильно раздражает. Клиент должен немедленно получить ответы на все интересующие его вопросы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер