Главная Обзоры 5 правил эффективного SMM продвижения17 сентября 2013

5 правил эффективного SMM продвижения

SMM Promotion
Каждая идея, новшество или проект переживают три крупные стадии: появление, популярность и угасание. Социальные сети не исключение – сегодня вообще сложно представить без них интернет, и каждый кто только-только осваивает сеть, обязательно заводит пару-тройку профилей. Для раскрутки сайта сложно представить более удобное место: множество пользователей, возможности для общения, рекламы, ссылок. Многие ресурсы, бренды, магазины и другие Интернет-проекты первыми оценили преимущества продвижения в социальных сетях, быстро добились успеха и теперь собирают урожай в виде сверхприбылей.

Несмотря на кажущуюся простоту продвижения в социальных сетях, есть ряд простых правил, которые вы должны исполнять, чтобы эффективно продвинуть свой бренд. Есть 5 простых правил эффективного SMM продвижения.

  1. Правильный выбор аудитории. Социальны сетей довольно много, и в каждой социальной сети находится своя аудитория. Есть понятие медиапланирования, суть которого заключается в том, что рекламные материалы нужно размещать по заранее намеченному плану. Это значит, что для каждой социальной сети вы должны запланировать свой материал, исходя из аудитории этой социальной сети. К примеру в социальной сети Вконтакте основная аудитория это молодые люди, значит им зацепит развлекательный материал. И в эту развлекательную упаковку вы должны завернуть ваш рекламный меседж. В социальной сети Одноклассники находятся взрослые люди, и присутствуют люди старшего поколения, которых нет в других социальных сетях. Так что если вам нужны взрослые люди, то вы должны придумать послание, которое заинтересует взрослых людей. Аналогично и другими социальными сетями: Твиттер, Фейсбук (статья о продвижении в Facebook), Linkedin (статья о регистрации в Linkedin), Instagram, Google+, Мой мир и т.д.
    Продолжая тему рекомендую просмотреть видео об обязанностях менеджера по медиапланированию.
  2. Составление грамотной стратегии. Несмотря на то что выше было сказано о медиапланировании, нужно еще поговорить на эту тему. Если вы собрались рекламироваться в социальных сетях – вы должны составить четкий, план, разбить его на этапы. Также очень важно обозначить критерии и ориентиры, по которым можно определить, что вы выполнили этот шаг.
    Более подробно об этом пункте можете узнать из следующего видео.
  3. Достаточное финансирование и профессиональный подход. Уже прошло то время, когда для продвижения достаточно было привлечь несколько школьников с копеечной зарплатой. Если вы пожадничаете, рекламна не принесет пользы и вы только потеряете время и деньги. Если вы выделите достаточный бюджет и привлечете профессиональных SMM специалистов – ваши затраты окупятся и достигнете ваш цель.
  4. Правильный тон рекламного меседжа. Не нужно публиковать откровенно-рекламные лозунги и не нужно публиковать пресные сообщения, лишь бы что-то опубликовать. Найдите подход к вашей аудитории и общайтесь с ними правильным тоном.
  5. Смелость и качество. Некоторые компании боятся продвигаться в социальных сетях, из-за боязни негативных отзывов. Хотя, стоить признать, что эти страхи не безосновательны. В социальных сетях очень просто оставлять негативные отзывы, так что если у вас проблемы с вашим товаром, тогда лучше сделайте хороший товар, а потом идите в социальные сети. И вообще, плохие продукты продвигать сложно, если не невозможно.
    Кстати, даже если вы еще не продвигаетесь в социальных сетях, то весьма вероятно что о вас уже что-то там говорят. Нужно регулярном мониторить отзывы о вас в социальных сетях, а как это сделать, вы узнаете, просмотрев следующее видео.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Комментарии закрыты.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер