Главная Обзоры 5 правил хорошего текста для смс рассылки3 октября 2017

5 правил хорошего текста для смс рассылки

SMS маркетинг

Не каждый умеет писать красиво и понятно. А писать продающие тексты для SMS-рассылки тем более. Но на самом деле, всё очень просто. Нужно лишь соблюдать правила. Какие? Читайте в нашей статье.

Не каждый умеет писать красиво и понятно. А писать продающие тексты для смс рассылки тем более. Но на самом деле, всё очень просто. Нужно лишь соблюдать правила. Какие? Читайте в нашей статье.

Правило 1. Пишите по сути

В сообщении должна быть отражена необходимая информация, которую должен получить клиент. Из Вашего смс должно быть понятно:

  • о чём сообщение;
  • какая польза;
  • что делать клиенту;
  • куда обратиться.

Пример SMS сообщения

Правило 2. Используйте Caps Lock

В смс-ках нельзя выделить слово жирным курсивом или другим цветом. Всё, что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание — изменить регистр букв. При этом важно не переусердствовать. Достаточно выделить одно-два слова.

Пример SMS

Правило 3. Не усложняйте

Не усложняйте сообщение и не путайте покупателя. Используйте короткие и понятные формулировки. Одно сообщение — одно целевое действие.

Пример рекламного SMS

Правило 4. Призывайте к действию

Сообщение должно прямо указывать на то, что нужно сделать клиенту.

Ограничьте срок действия предложения. Если в сообщении не указан срок действия акции/скидки/предложения клиент будет думать, что у него много времени и так и не соберется прийти к Вам.

Пример промо SMS

Правило 5. Обращайтесь к человеку по имени

Согласно статистике человек в среднем видит 3 000 рекламных сообщений в день. Казалось бы очень тяжело завоевать внимание покупателя среди такого количества информации. Но несколько лет назад маркетологи и социологи провели исследование. Они выяснили, что высокий уровень рекламного шума положительно влияет на реакцию человека на персональные сообщения.

Из этого следует, что в SMS-рассылке важно персонализировать сообщения. Обращайтесь к Вашему клиенту по имени.

SMS

Вот и все, что нужно знать. Следуйте правилам, пишите продающие смс и запускайте рассылку!

Вы можете использовать смс рассылку для возвращения своих клиентов и увеличения повторных продаж. Если вы занимаетесь организацией мероприятий, то с помощью мгновенных sms вы можете напомнить участникам своего мероприятия и повысить процент участников. Для салонов красоты, парикмахерских и барбершопов — смс рассылка тоже актуальна как никогда — с ее помощью можно напоминать клиентам о записи на определенное время, и тогда ваши клиенты не забудут о встрече. Для интернет магазинов, смс необходимый канал связи для уведомления о статусах заказов.

Тестовый баланс в сервисе P1sms уже ждет вас!

Воспользуйтесь реальным шансом повысить Ваши продажи.

В дополнение к теме, предлагаю посмотреть обучающее видео об SMS маркетинге.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер