Главная Обзоры 5 шагов для идеальной SMM стратегии6 марта 2018

5 шагов для идеальной SMM стратегии

Стратегическое планирование – один из самых эффективных инструментов достижения цели в интернет-маркетинге. Один из самых популярных видов интернет-маркетинга, SMM, только формирует алгоритмы составления стратегического планирования. Сегодня мы покажем пошаговое руководство по составлению стратегического плана и опишем основные принципы, которыми необходимо руководствоваться для достижения целей.

Стратегия медиа маркетинга

SMM – один из самых востребованных инструментов не только в интернет-маркетинге, но и всей интернет-рекламе. Он позволяет гибко настраивать параметры целевой аудитории и менять позиционирование для каждой группы товары. Такая гибкость обеспечивает лидирующие позиции SMM для продвижения продукта в интернете и большой спрос на составление планов по продвижению в социальных сетях. Наиболее оптимальный SMM план включает в себя 7 этапов, каждый из которых отвечает за отдельную функцию социального маркетинга.

Определение цели SMM стратегии

SMM стратегия должна служить для достижения определенной цели. Чем точнее описывается цель, тем легче составить руководство по ее достижению. Для того, что качественно определить цель социального маркетинга, необходимо понять потребности потенциальных клиентов и соотнести их с возможностями своей компании. Среди многочисленных целей могут быть повышение лояльности клиентов, составление портрета потребителя, снижение затрат на рекламу. После определения самой цели необходимо дать ей количественное измерение. Это может быть объем продаж или другая единица измерения.

6 элементов медиа стратегии

Установление способов достижения цели

После установления цели необходимо спланировать путь, с помощью которых будет достигнута цель кампании. От правильного планирования на данном этапе зависит успех планирования всей SMM стратегии. Для того, чтобы сделать правильный план, необходимо учитывать эффективность каждого инструмента социального маркетинга. Составить рейтинг эффективности инструментов, будет легче планировать применение каждого из них на разных этапах.

Для каждой кампании социального маркетинга составляется индивидуальный план продвижения. Инструменты продвижения могут меняться в зависимости от социальной сети (Вконтакте, инстаграм, фейсбук), рекламного бюджета, целевой аудитории и продолжительности рекламной кампании. Вторым важным параметром на пути формирования плана является внедрение способов оценки эффективности и установление KPI.

Определение потенциальных клиентов

Потенциальный клиент – человек, который может воспользоваться вашим продуктом. Его определение занимает важное место в процессе формирования SMM стратегии. Правильно определенный потенциальный покупатель – это половина успеха всего стратегического плана. Зная, кому нужен Ваш продукт, гораздо легче определить инструменты, с помощью которых можно рассказать о нем.

Опредиление потенциальных клиентов

Другой важный аспект определения потенциального клиента – это возможность сегментации продукта. Без точных данных о возможных покупателях невозможно провести качественную сегментацию товара. При внедрении стратегии необходимо описать несколько целевых аудиторий, определив для каждой оптимальные свойства продукта. Как правило, применяют SMM стратегии для 3-5 групп целевых клиентов.

Выбор социальных сетей

SMM – это маркетинг в социальных сетях, поэтому для эффективной реализации стратегии SMM необходимо правильно выбрать социальную сеть. Для каждой отдельной стратегии необходимо определить наиболее перспективные направления. Наиболее универсальная социальная сеть для SMM – вконтакте, однако возможно использовать другие каналы. Для продвижения на международный рынок лучше подойдет фейсбук, а для целевой аудитории 40 плюс одноклассники. Все эти аспекты необходимо определить на этапе определения потенциального клиента.

Популярность социальных сетей

Реализация SMM стратегии

Реализация SMM стратегии должна происходить после учета всех факторов, которые могут повлиять на ход кампании. В ходе реализации стратегии, учитываются KPI, определённые на этапе установке достижения целей. В том случае, если происходит отклонение от заданных параметров, проводится анализ причин, вызывающих данные отклонения. Если необходимо – пересматривается результат не следующем этапе, однако недопустима корректировка цели всей SMM стратегии. В конечном итоге, успех всей стратегии определяется адекватной оценкой ресурсов компании и грамотным анализом внешней среды.

Видео
В дополнение к статье предлагаю посмотреть полезное видео о стратегии продвижении бренда.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Курсы, Python для SEO
рекламный баннер