Главная Обзоры 5 «убийц» конверсии на посадочной странице, оптимизация посадочных страниц17 марта 2013

5 «убийц» конверсии на посадочной странице, оптимизация посадочных страниц

Посадочная страница, оптимизация и повышение конверсии

Об оформлении посадочной страницы написано множество советов. Но некоторые эксперты советуют обращать внимание, прежде всего на ошибки, и научиться их исправлять. Грегори Чиотти того же мнения. Он выделил пять основных «убийц конверсии», которые способствуют снижению уровня продаж.

Правило №1 — Слишком узкие поля на странице, плохая верстка.

Чиотти считает, что узкие поля заставляют прочесть информацию быстрее. Но в то же время, пользователь будет плохо воспринимать текст, и скорее всего, ничего не запомнит из прочитанного. Поэтому, такую посадочную страницу сложно назвать эффективным инструментом продаж. Каждая деталь на странице имеет значение. Поля делайте шире, измените фон страницы, если он был серым и непривлекательным. Нельзя следовать моде, заботьтесь, прежде всего, о потенциальном клиенте. Пользователь не должен напрягать зрение, читая ваши опусы. Ему проще покинуть страницу, и обратиться к вашим конкурентам, которые не допускают ошибок.

Так что если вы планируете создать интернет магазин, то эти требования по верстке и дизайну нужно закладывать в техническое задание еще на стадии создания сайта.

Правило №2 — Посадочная страница слишком медленно загружается.

Конверсия будет увеличиваться только в том случае, если страницы будут загружаться быстро. У пользователей нет ни времени, ни желания ждать. Но эта ошибка также серьезно влияет на продажи. Об этом свидетельствует сервис Bing. Итак, если пользователь в течение двух секунд не может зайти на страницу, то он, скорее всего, разочаруется и не воспользуется вашим предложением. Доход компании снизиться на 4,3%. Количество кликов также уменьшиться на 4,3%. Поэтому, задумайтесь о более качественном хостинге. Но и это еще не все. На скорость загрузки страницы обращает внимание Google, если она низкая, то и рейтинг ваш будет намного ниже, а значит, вряд ли вас найдут пользователи. Если ваш сайт перенасыщен функциями, виджетами, немедленно избавляйтесь от ненужных. Оставляйте самые основные.
Если вы создавали сайт на платформе WordPress, оптимизируйте базы данных и изображения на странице, динамический PHP замените на статический HTML.

Правило №3 — Важную информацию размещайте в верхней части сайта.

Кроме того, эксперты считают, что посадочная страница может быть длинной. Это никак не влияет на восприятие информации. Небольшую часть статьи размещайте в верхней части сайта, это подстегнет интерес пользователя, и он обязательно дочитает пост до конца. А в некоторых случаях длинные страницы гораздо эффективнее коротких, это подтверждает и Нил Патель (KISSmetrics) на собственном примере. Конверсия длинной страницы была на 7,6% выше короткой. Так что если вы хотите увеличить конверсию посадочных страниц, вы должны подумать о необходимом размере страницы.

Правило №4 — Отсутствие отзывов, или неправдоподобные комментарии.

Прежде чем купить приглянувшийся товар на картинке пользователь обязательно желает прочесть отзывы и комментарии покупателей. И плохо, когда отзывов нет вообще. Но еще хуже, если практически все комментарии состоят из двух-трех слов – «Вау, классный продукт». Это выглядит неправдоподобно. Например, в США, более 70% пользователей предпочитают перед покупкой изучить отзывы о продукте. Поэтому над данным инструментом стоит поработать. Фальшивые комментарии наоборот рано или поздно сократят продажи. Клиенты скоро поймут, что их обманули. В первую очередь, позвольте потребителям добавлять в отзывы фотографии. Так вам начнут доверять больше. Кроме этого, призывайте пользователей оставлять интересные развернутые истории об использовании продукта. Короткие фразы, например, хостинг быстрый и классный, или классная программа, и посты, состоящие из цифр, останутся незамеченными, их просто не запомнят, или не поверят им. Контролируйте также и негативные комментарии. Оставлять их могут «засланные казачки» конкурентов. Естественно, что и товар реальные покупатели побояться заказывать.

Правило №5 — Сплошные тексты на всю ширину страницы.

И хотя длинные страницы позволительно использовать, но сплошной текст прочесть и понять сложно. Поэтому, потенциальные клиенты не будут готовы к текстовой «стене». И скорее всего, покинут сайт. Выход конечно есть. Разделяйте текст на абзацы, списки. Важные заголовки выделяйте жирным шрифтом. Яркие заголовки намного важнее изображений. Это подтверждает и исследование сервиса Eyetrack III.

Видео.
Полезные видео по повышению конверсии продающих, посадочных страниц.

1. Идеальная посадочная страница.

2. Разработка и оптимизация посадочной страницы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер