Главная Обзоры 6 правил создания Интернет-магазина22 августа 2013

6 правил создания Интернет-магазина

Создать сайт самому
Когда вы будете заказывать услугу: создание Интернет-магаина, вы должны обратить внимание на следующие ключевые моменты.

1. Логотип – визитная карта интернет магазина.

По логотипу клиенты будут вас узнавать, например, если вы размещаете рекламу на сторонних ресурсах. Важно, чтобы логотип был простым и понятным. Не используйте вычурные шрифты. Обратите внимание на логотипы SONY, CHANEL или MEXX. Излишеств нет никаких, но о них знают миллионы пользователей по всему миру. Кстати, отличные логотипы и крутые сайты делают в студии — http://bwdesign.ru. При создании бизнес сайтов, а Интернет-магазин это и есть биезнес сайт, нужно работать только с профессионалами.

2. Привлекательные акционные предложения.

На самом деле вариантов масса. Это могут быть сезонные распродажи, хорошие скидки на позиции, которые мало продаются, скидочные купоны на следующие покупки. Некоторые предоставляют фиксированные скидки, в зависимости от стоимости заказа. Если человек покупает, например не на 100 долларов, а на 1000, можно предоставить 3-5% скидки. А если вы еще сделаете бесплатную доставку, то клиентов будет гораздо больше. Экономить любят все. Также обязательно информируйте клиентов об акциях, размещайте яркие кликабельные баннеры на главной странице. Например, как поступают интернет магазины одежды Bon Prix, и Victoria’s Secret.

3. Размещайте новости о новинках на рынке.

Некоторые пользователи любят следить за любимыми брендами, и желают знать, когда появиться новая коллекция, например. Подробно описывайте все новинки, а также проинформируйте, когда товар появиться в вашем интернет-магазине. Новости обновляйте как можно чаще, а анонс размещайте на главной странице ресурса.

4. Сортируйте товары в каталоге продукции.

Так пользователям будет удобнее искать нужный товар. Но новинки или популярные товары всегда должны находиться на главной странице. Особенно это касается тех интернет-магазинов, которые имеют внушительный ассортимент продукции. Очень важно, чтобы у вашего сайта был удобный каталог, потому что в нем легко будет найти подходящий товар; а значит пользователи будут проводить много времени на сайте, будут улучшаться пользовательские характеристики сайта и т.д. При чем юзабилити важная часть дизайна сайта, даже ПС Яндекс оценивает юзабилити сайтов.

5. Поиск, корзина, панель авторизации должны быть на каждом ресурсе.

Это значит, что вы заботитесь о своих клиентах, и предоставляете удобный интерфейс пользователям. Например, корзина, одна из важных функций интернет-магазина. Перед покупкой клиент добавляет товар в корзину для того, чтобы автоматически рассчитать полную стоимость заказа, включая доставку. Он определяет, какие товары ему нужны сию минуту, а от каких стоит на время отказаться. Опять таки, каждый клиент должен иметь право выбора. Это касается и функции поиска, одним удобно искать ту или иную модель в каталоге товаров, проводить сравнение, а кто-то хочет указать название или код товара в графе поиска, и не тратить лишнего времени.

6. Выбор языка, валюты, способов оплаты.

Если вы ориентируетесь и на иностранный рынок, стоит учитывать все детали. Например, возможность потребителю выбрать родной язык, валюту, а также способ оплаты. Для удобства поместите перечень платежных систем на сайте, можно в виде иконок. И клиент выберет наиболее подходящий вариант.

Для тех же кто сам умеет создавать сайты, интересная статья на тему: Интернет-магазин своими руками.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Тенденции сегодня таковы, что юзабилити сайта интернет магазина выходит если не на первое место, то на одно вместе с ассортиментом, ценами и т.д. Очень важна информация о доставке товара, покупатель хочет знать когда он получит выбранный им товар после нажатия кнопки «В корзину» (Купить, By), и если ваш сайт отвечает на этот вопрос, а еще если ответ совпадает с ожиданиями покупателя, вы будете круче всех)

    • Апокалиптик

      По сути, логистика и цены это практически одно и то же. Инфа по ценам и доставкам должна быть актуально, ну и ее должно быть легко увидеть, чтобы не шастать по сайту в поисках этих данных.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер