Главная Обзоры 6 причин рекламироваться в Интернете24 октября 2013

6 причин рекламироваться в Интернете

Крутая реклама
Все больше менеджеров присматриваются к Интернету с точки зрения маркетинка. Все больше предприятий и брендов стремятся раскручивать себя через Интернет. Помимо того что аудитория Интернета постоянно растет ТВ аудитория постоянно уменьшается есть еще (как минимум) пять причин рекламироваться в Интернете.

Причины следующие:

  1. Интернет-реклама качественнее. Практически любую идею можно воплотить в интернете, использовать любые цвета радуги, и размеры баннера. Наверняка вы замечали, как в рекламной газете изображены рекламные объявления. Во-первых, чтобы сэкономить, объявления печатаются черно-белыми, и часто маленькими. А если произойдет какой-то форс-мажор в печати, то объявление может получиться либо слишком бледным, либо слишком темным, и даже если возникнет желание обратиться в компанию, то контактные телефоны придется разглядывать достаточно долго.
    Особенно выгодно продвигать через Интернет товары и сервисы, которые связаны с Интернетом. Если вы будете рекламировать в местной газете программы для Форекса, то отклик будет минимальным. Если вообще будет. А вот Интернет-аудиторию наверняка заинтересует эта программа.
  2. Рекламная кампания в интернете стартует быстрее. Иногда после оплаты реклама будет показываться сразу же (если это ссылка, например). То есть, вам не нужно ожидать недели выхода газеты из печати, или трансляции рекламных роликов на телевидении. Даже простенький баннер можно разработать за один день, и уже на следующий день разместить на сайте. Так что, если для вас важно рассказать о своей компании быстро, то вариант с интернет-рекламой идеален. Кстати, рекомендую статью, про то, как работает реклама в социальных сетях.
  3. Исправить ошибки и внести коррективы проще. Например, баннер должен быть размещен внизу страницы, а вы в последний момент передумали, и теперь желаете, чтобы он был вверху. Это вполне реально изменить, практически без потерь с обеих сторон. Но если за день до выхода газеты вам вдруг приспичит изменить макет, то это будет проблематично, так как есть угроза срыва выхода номера вовремя. Рисковать тиражом серьезное издание не будет ради прихоти одного клиента.
  4. Интернет-реклама более заметная. И зачастую пользователь ее видит сразу на главной странице ресурса. Ему не нужно листать пять страниц как в газете, чтобы получить более подробную информацию. Достаточно один раз кликнуть на баннер.
  5. Динамическая реклама, которая ведет диалог с пользователем эффективнее. Например, тот же баннер, но в этом случае это не будет статическая картинка, а небольшой видео-ролик, или игра. Пользователь увлекается просмотром подобной рекламы, а вместе с любопытством увеличиваются и шансы на покупку.
    Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, предлагаю прочитать статью, где описано как делать рекламу в Интернете.
  6. Разнообразие в мире интернет-рекламы. Каждый предприниматель выбирает рекламу по вкусу и по бюджету. Будь-то контекстная или тизерная реклама, баннеры или ссылки, продвижение с помощью статей или видео-роликов на YouTube, или с помощью социальных сетей. А, возможно, клиент предпочитает проводить опросы или использовать email-рассылки. Тем не менее, для достижения поставленных целей лучше использовать несколько вариантов в комплексе.

Несмотря на массу преимуществ виртуальной рекламы, не стоит полностью отказываться от традиционной, особенно, если ваш бизнес оффлайновый и сосредоточен в небольшом городе. Размещайте объявления в маршрутках или местных газетах дополнительно.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер