Главная Яобзорик 6 советов — как правильно общаться в социальных сетях30 марта 2015

6 советов — как правильно общаться в социальных сетях

Общение в социальных сетях
Знаете ли Вы, что общение в социальных сетях, таких, как «Одноклассники», «В контакте» или «Фейсбук» предусматривает не только приятное времяпровождение за перепиской с друзьями, обсуждение той или иной темы в комментариях или деловую переписку? Оказывается, все не так просто, как кажется на первый взгляд, и чтобы не попасть впросак, показавшись невежливым, или не стать заложником неприятной ситуации, нарвавшись на грубость, существуют определенные правила, знание которых принесет огромную пользу при дальнейшем общении.

1. Не забывайте о приветствии.

Конечно, каждый уважающий себя и окружающих человек обязательно напишет «Здравствуйте…» или «Привет» или «Доброго времени суток», как только приступит к началу сообщения. Но также не стоит забывать о том, что, обращаясь к адресату по имени, Вы уже располагаете собеседника к себе. Ведь, как утверждал Дейл Карнеги, автор книги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» — имя – это наиболее приятный звук для каждого из людей.

2. Помните о манере обращения.

Обращаться к собеседнику в социальных сетях нужно в соответствии степени того, как близко Вы знакомы. Если, например, это друг или коллега по работе, которого хорошо знаете, то можно его называть на «ты». Но в деловой переписке или с незнакомым человеком необходимо использовать уважительное «Вы». Перейти на «ты» можно лишь в том случае, если собеседник сам захочет этого.

3. Общайтесь по сути.

После короткого приветствия лучше всего перейти к самой сути сообщения. В первых строках должна излагаться цель обращения, оно должно быть кратким и доносить главную мысль. Особенно это касается тех писем, которые обращены к популярному человеку или известной компании (писем к подобным людям приходит немало, и указание сути является залогом успеха). Продумывать текст нужно всегда заранее, чтобы избежать неприятных моментов.

4. Отвечайте своевременно.

В случае диалога будет несерьезным задерживать ответ. Ведь впечатления о человеке может сложиться из мелочей: манеры письма, оперативности с ответом и других деталей, на что порой человек не привык обращать внимания.

5. Уточнить детали – всегда правильное решение.

Если предстоит общение с незнакомым, но, например, влиятельным человеком, то нужно, прежде всего, использовать поисковые системы Интернета, чтобы узнать имя-отчество собеседника, а также отзывы о нем. Это подскажет, в каком направлении действовать, завязывая контакт.

6. Использовать БОЛЬШИЕ ИЛИ ПРОПИСНЫЕ буквы — все равно, что кричать

Кнопка Caps Lock означает не что иное, как повышение голоса. Не желательно использовать этот прием в общении с собеседниками, иначе пользователи могут сделать выводы не в Вашу пользу.

Помещая ссылки на аудио или видео-файлы, необходимо указывать их размеры. Это нужно для того, чтобы облегчить задачу поиска друзьям. Ведь, к сожалению, неограниченный доступ в сеть есть пока не у всех.

То, чего ни в коем случае делать нельзя.

Недопустимо создавать фальшивые аккаунты, оскорблять собеседника, распространять заведомо ложную информацию, незаконно размещать публикации третьих лиц, а также материалы непристойного характера, пропагандировать преступную деятельность.

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: общаться в социальных сетях – тоже своего рода наука. И если её усвоить, можно избежать множества ошибок, зачастую чреватых печальными последствиями. Ведь недаром говорит известная пословица: «Век живи – век учись». В данном случае, правилам этикета в таких любимых многими пользователями Интернета социальных сетях.

Про рекламу.
Кроме всего прочего в социальных сетях можно успешно проводить рекламные кампании. Реклама в Вконтакте и Facebook это не то же что реклама в тизерных сетях, во-первых по количеству потенциальных клиентов и во-вторых из-за особенности этой аудитории. Впрочем, какова бы не была аудитория, к ней всегда можно найти подход.

Видео.
Из следующего видео вы можете узнать 10 принципов общения в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер