Главная Обзоры 6 трендов рынка продажи ИT-продуктов от Google1 марта 2013

6 трендов рынка продажи ИT-продуктов от Google

Тренды от Google
Даже если вы производите качественный и уникальный продукт, без рекламы, хороших результатов сложно добиться, практически невозможно. И прежде чем разрабатывать маркетинговую стратегию, необходимо ознакомиться с последними тенденциями, поскольку рынок информационных технологий постоянно меняется. Во время конференции «Google для IT-рекламодателей» Евгений Галкин рассказывал о 7 трендах, на которые необходимо обратить внимание, если компания желает развиваться.

Многие украинские предприниматели не стремятся выйти из своей зоны комфорта, то есть если у него есть двадцать продаж в день, то он считает, что ему этого достаточно, и нет необходимости лезть вон из кожи, чтобы к чему-то стремиться.

Благодаря рекламным продуктам Google, ИТ-компании смогут не только найти потенциального клиента, но и разъяснить ему все возможности и преимущества услуги или продукта. Компаниям предоставляется доступная информация, которую можно анализировать, а уже после исследования принимать решения. Полезная информация – это первый шаг к успеху.

Также, продукты Google помогают компаниям расширяться, и сотрудничать с зарубежным рынком, а значит, живя даже в маленьком городке, вы можете производить продукт, которым с удовольствием будут пользоваться иностранцы.

Ознакомьтесь с ведущими трендами в ИТ-сфере.

1. Мобильные платформы.

Их не нужно недооценивать, как делают многие украинские бизнесмены. Даже в нашей стране потребитель все чаще отдает предпочтение смартфону, а не компьютеру. И с каждым годом почитателей смартфонов становиться только больше. А в мире и подавно.

Пока отечественные разработчики совершают одну и ту же ошибку – сначала создают продукт, а уже потом думают о модели монетизации. Необходимо поступать совершенно наоборот.

Google даже разрабатывает специальную бизнес-модель для своей операционной системы Андроид.

Как может заработать разработчик мобильных продуктов и программ?

  1. На изменениях моделей монетизации.
  2. Разработчик может получить прибыль от рекламы. На данный момент уже 38% мобильных разработчиков зарабатывают на рекламе.
  3. Платежи по модели Freemium. Их доля также увеличивается.

2. Открытые рынки.

На сферу ИТ влияют открытые рынки – Google Play, App Store. На сегодняшний день даже обычный студент может попытать счастья в этой сфере, и проснуться миллионером, так как порог входа гораздо уменьшился.
Также, чем чаще пользователи скачивают приложения, тем быстрее растет данный сегмент. Снизилась и стоимость загрузки приложений, например на App Store некоторые приложения можно скачать за 1 доллар. Но конкуренция уже сейчас достаточно высока, так как предложений становиться все больше. Однако если вам удастся попасть в ТОП-рейтинг, то, безусловно, вас ждет успех.

3. Интернет как мощный маркетинговый инструмент.

Многие годы Интернет недооценивали, ведь рекламодатели считали, что тратят время на сеть только школьники. Тем не менее, они ошибались. Интернет вполне можно рассматривать как еще одну рекламную площадку, которая не уступает ни телевидению, ни прессе.

Потенциальные клиенты давно обустроились в Интернете. Более 70% просматривают видео в онлайн-режиме, 62% юзают поиск чаще, чем пять раз в день, 63% пользователей ищут в сети ИТ-продукты. Продвигать продукт можно на YouTube. Но важно не пренебрегать и другими способами. Чем больше методов используете, тем выше результат.

4. Онлайн-видео.

Этот сегмент также развивается семимильными шагами. Если раньше к нему относились с недоверием, полагая, что видео смотрят только школьники, то сейчас это еще один инструмент для продвижения. Согласно статистике, лишь 20% детей просматривают ролики. Остальные 80% — аудитория старше 18 лет. YouTube остается основной площадкой, и не зря, ведь ежемесячно сервис посещают более 800 миллионов уникальных пользователей.

Облачные технологии. Пользователи все чаще интересуются «облачной» тематикой. И можно наблюдать рост облачных технологий. Опять-таки, есть все шансы на успешное продвижение вашего проекта.

5. Игровая индустрия.

Раньше пользовались популярностью консоли. На данный момент мобильные игры набирают обороты. Этот бизнес давно вышел из стадии «зародыша», и сейчас только стремительно развивается. Соответственно, увеличивается и прибыль, так как количество игроманов растет. Любовь к играм не зависит от возраста или от социального статуса, геймером может быть даже домохозяйка.

6. Анализ данных.

Необходимо постоянно просматривать отчеты, так вы сможете принять правильное решение. Лучше пригласить профессионала-аналитика, чем потерять крупную сумму из-за невнимательности. Возможно, какой-то инструмент не приносит желаемых результатов, следует заменить его на более эффективный. А сделать вы это сможете только благодаря анализу.

Видео.
Нет наверное такого Интернет-пользователя, который бы не использовал один из сервисов Google. Какие есть основные сервисы у Google вы можете из этого видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер