Главная Обзоры 7 этапов продвижения сайта в поисковых системах17 июня 2013

7 этапов продвижения сайта в поисковых системах

Рост посещаемости сайта
Говорить о необходимости и пользе продвижения сайта в поисковиках нет нужды – современному владельцу сайта и любому пользователю уже давно известно, что поисковые системы это основа коммерческого успеха в сети.

Вне зависимости, пользуетесь ли вы услугами профессионального оптимизатора или решили попробовать это нелегкое дело самостоятельно, работа по раскрутке сайта состоит из нескольких этапов:

  1. Определение целей. На данном этапе необходимо выделить основные цели вашего бизнеса (коммерция, продажи, информационные услуги), составить приблизительный портрет обычного клиента или покупателя. Нужно достоверно и максимально четко определить ожидания от сайта для потенциальных потребителей и только после этого переходить к следующим шагам раскрутки сайта.
  2. Формирование списка ключевых запросов. Ключевые запросы – это слова и фразы при помощи которых потенциальные кленты ищут нужную им информацию. Необходимо подобрать все наиболее частые фразы, прямо или косвенно связанные с продукцией, информацией или услугами, которые предлагает ваш сайт. Ключевые фразы и слова составляют так называемое «семантическое ядро». Грамотный подбор ключевых слов – основа успешного продвижения, так как именно эти слова приведут клиентов.
    Простенькое на практическое видео о подборе ключевых запросов.

    Когда вы уже начнете продвигать сайт, то вам нужно оперативно анализировать результаты, чтобы понимать, какие стратегии продвижения дают результат, а какие — нет. Чтобы
    Точные апдейты яндекса, что это такое и когда они происходят — можно узнать по вышеприведенной ссылке.
  3. Технический анализ сайта. На этом этапе необходимо проверить все составляющие наполнения ресурса, для того чтобы сайт был проиндексирован и правильно отображался в поисковых системах. Если до этого времени вы сам занимались раскруткой своего проекта и это не дало качественных, стабильных результатов, то самое время обратиться за профессиональной помощью.
    В следующем видео показано как производится анализ сайта.
  4. Работы по редактированию структуры и кода сайта. Цель этого этапа – сделать сайт более понятным посетителю и адекватным для поисковых роботов. Нужно создать внутренние связи между страницами, отредактировать код там где это необходимо. Этот шаг предополагает использование логики и знание принципов работы поисковых роботов. Главный акцент — на те страницы, которые участвуют в раскрутке сайта.
  5. Анализ и работа с наполнением сайта. Не менее важную роль для продвижения любого проекта играет текстовое и визуальное наполнение сайта. Поисковые системы часто меняют и усложняют свои алгоритмы, поэтому нужно использовать в тексте некоторое количество ключевых фраз и слов, но при этом оно не должно превышать определенного значения. Сложность состоит в том, что с коммерческой точки зрения частое упоминание продукта или услуги лучше способствует продажам. Баланс – вот ключ к этому этапу. Все изменения должны быть оговорены и согласованы между заказчиком и оптимизатором.
  6. Внешние факторы оптимизации. Алгоритмы поисковых систем работают с учетом нескольких внешних факторов: ссылок, отзывов, статей на сторонних ресурсах, обсуждений в социальных сетях. Все это называется внешней оптимизацией сайта. Эти моменты очень важны для продвижения, так как популярность и цитируемость дают дополнительные бонусы в поисковой выдаче. Необходимо создать взаимовыгодные отношения с известными ресурсами, приобрести достаточное количество ссылок на проектах со сходной тематикой или даже на сайтах-конкурентах. Работа с внешними источниками дает быстрый подъем в рейтинге поисковых систем. Что же касается внутренней оптимизации, то вам следует прочитать эту статью.
  7. Постоянная поддержка ресурса. Когда значительные успехи в продвижении сайта достигнуты, очень важно не потерять высокий рейтинг и первые строчки в поисковой выдаче. Алгоритмы поисковиков совершенствуются, появляются новые конкурирующие сайты и поэтому регулярный анализ положения сайта, обновление материалов и постоянная работа по продвижению – основа стабильной прибыли и популярности сайта.

Здесь приведены только общие шаги по оптимизации сайта. Стратегии продвижения очень различаются в зависимости от сферы бизнеса, типа сайта и других факторов. В реальной работе профессионалов всегда много тонкостей, интуиции, опыта и творческих решений для каждого отдельно взятого проекта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер