Главная Обзоры 7 этапов продвижения сайтов в рунете6 ноября 2018

7 этапов продвижения сайтов в рунете

Продвижение в Яндексе
Результативное и качественное продвижение сайта на просторах Рунета, имеет свои особенности и небольшие секреты. Согласно последним статистическим данным, все больше и больше пользователей используют Яндекс или его аналоги в качестве основного поисковика, почтового сервиса или информера. Пожалуй, именно поэтому, профессиональное продвижение сайта в Яндексе, необходимо поставить на первое место при стратегическом планировании процесса коммерческой раскрутки в Рунете.

Как и в случае с всемирной сетью, SEO-продвижение и вывод сайта в ТОПы поисковой выдачи Рунета подчиняется определенной последовательности, которую, впрочем, обязательно необходимо подстраивать под каждый конкретный случай. Итак, если вам необходимо раскрутить сайт на отечественных площадках, следует сосредоточиться на таких шагах:

1. Предварительный анализ состояния основных характеристик сайта

На этом этапе специалисты SEО проводят общий мониторинг сайта, его интерфейса и наполнения, а так же оценивают его настоящее положение рейтингах и топах поисковой выдачи. То есть, если планируется продвижение в Рунете – все характеристики и оценки должны вестись с точки зрения отечественных поисковых и аналитических систем. Так же, помимо положения в рейтингах, специалист проводит оценку положения сайта по основным типам запросов.

2. Анализ ситуации на рынке, оценка основных конкурентов

Для того, что бы быстро вывести сайт в ТОП и привлечь на него целевых посетителей, необходимо понять основные стратегии действий всех конкурентоспособных участников и лидеров сферы. Помимо этого, специалист так же должен оценить ссылочный профиль конкурентов и структурную составляющую каждого из наиболее успешных ресурсов.

3. Формирование стратегии, планирование доработок и уточнение расходов

Данный этап является завершающим, с точки зрения стратегической оценки общего состояния ресурса и ситуации в избранной сфере в целом.
Оптимизация ресурса, работы над базовым ядром поисковых запросов.

Разработка ядра поисковых запросов необходима для всех коммерческих сайтов, включая объемные сайты-визитки и классические корпоративные ресурсы, а так же тематические форумы. Далее, при помощи сервисов Wordstat и Serpstat собираются и кластеризуются все типы поисковых запросов по избранной тематике, а так же составляется семантическое ядро. Оно актуально для любых типов раскрутки, в том числе и при целевом продвижении сайта в Яндексе.

По части первых двух пунктов, то их вполне по силам выполнить любому SEO эксперту — фрилансеру. Что же касается формирования стратегии, то тут лучше обращаться в серьезные SEO студии, такие как SeoEvolution. У https://seoevolution.ru хорошая SEO экспертиза, которая позволяет им выводить сайты в топ в самых разных нишах.

4. Общая оптимизация сайта

Для большинства ресурсов, продвигаемых в Рунете, данный этап состоит из внутренней оптимизации, перелинковки и оптимизации контента. Достаточно часто здесь также проводится оценка индексации страниц поисковым алгоритмами основных систем.

5. Оценка и преобразование юзабилити сайта

Внешний вид коммерческого ресурса – это визитная карточка компании-владельца. Удобство и простота должны быть на первом месте, для всех, кто хочет получить максимальную прибыль от продвижения в Рунете. В настоящее время, основными критериями оценки выступают: поведенческие факторы, адаптированность ресурса под различные мобильные устройства и грамотное оформление главной страницы вместе с удобной навигацией по сайту.

6. Внешняя оптимизация ресурса

Вне зависимости от того, под какую систему выстраивается алгоритм продвижения, наращивание ссылочной массы и взаимодействие с авторитетными тематическими веб-сайтами – актуально всегда. Поисковые системы Рунета, более внимательно, чем Google и его собратья относятся к ссылочному профилю ресурса, потому что здесь все еще очень ценится качественный подбор доноров и взаимодействие со звездами ссылочного рейтинга.

7. Работа по увеличению конверсии и подгонка сайта под новые требования поисковых систем

Регулярное обновление поисковых алгоритмов и ввод новых правил значительно влияют на ранжирование ресурса. Если владелец заинтересован в росте посещаемости, а так же планирует постоянно присутствовать в ТОПах Рунета – не стоит прекращать работы.

Продвижение сайта в Яндекс – это довольно сложный с определенными особенностями, однако огромное количество пользователей и растущая популярность, делают этот процесс обязательным для каждого, кто хочет увеличить прибыль и победить конкурентов.

Видео.
В дополнение полезное видео, о том как самостоятельно продвигать сайта в Яндекс и Google.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер