Главная Обзоры 7 простых правил написания текстов27 августа 2013

7 простых правил написания текстов

Настоящий копирайтер
Сейчас мы все живем в век Информации. И вполне обосновано многие люди говорят: кто владеет Информацией — владеет миром. В общем информация ценна и люди готовы платить за нее деньги. Есть информация дорогая, например информация об известных людях. А есть недорогая информация, то тексты для наполнения сайтов. И на создании информации, на копирайтинге, как это правильно называется — можно заработать.

Забегая наперед, скажу, что лучше конечно зарабатывать на своем сайте, чем на копирайте. Я чтоб у вас появился свой сайт, вам нужно заказать хостинг и зарегистрировать домен. Кстати, по ссылке вы можете узнать — http://goseoplz.ru как дешево зарегистрировать домен.

И в этой статьи будут приведены простые правила написания текстов. Овладев этими навыками — вы сможете заработать деньги. Еще лучше зарабатывать на инвестировании, но начинать нужно с ручного труда.

Правил всего 7, вот они.

1. Чем проще, тем лучше.

Эта ошибка очень распространена, обычно среди образованных людей. В тексте можно увидеть массу терминов, которые могут быть понятны только докторам наук. Не стоит перегружать текст заумными фразами, вы будто заставляете человека рыться в энциклопедии. Если термины вам сложно заменить синонимами, то хотя бы разъясните пользователям значения этих слов.

2. Три ошибки в одном слове.

Грамотность, и еще раз грамотность. Обратите внимание, что текст может быть написан и без орфографических ошибок, однако многие слова и фразы могут быть перекручены. Копирайтер должен понимать, о чем пишет.

3. Восклицательные знаки – зло.

Это еще одно отличие интернет-заметок от журнальных статей или книг. Если там этот знак служит для привлечения внимания, призыва к чему либо, то в интернете – это крик. Поэтому, ради самообразования прочтите правила общения в Интернете. Почерпнете для себя много интересного.

4. Читабельный текст без повторов.

Наверняка многим копирайтерам ставят задачи вплетать в статью ключевые слова. Но некоторые относятся к ключевым словам слишком фанатично, впихивают их куда надо и не надо. Например, статья состоит из трех абзацев, но каждый следующий абзац похож на предыдущий, как две капли воды. И в первом вы писали про сложность выбора бронедверей, во втором про трудности выбора, а в третьем, что самостоятельно выбрать бронедвери сложно, практически, то же самое. Получается не статья, а одна «вода», зато ключевые фразы использованы даже трижды. Но только есть от этого прок? Получилась бессмыслица.

5. И, конечно, уникальность текста.

Без этого тоже никак. Вы занимаетесь копирайтингом, а не копипастом. Благо, существует масса программ, с помощью которых можно проверить текст на уникальность, и в случае чего внести корректировки.

6. Коротко и по сути.

Так как в копирайтинге деньги платят за обьем текста, то многие любят писать тексты целыми «простынями». Не нужно писать огромных текстов, потому что это будет отпугивать людей от чтения. Пишите яркие, сочные и короткие фразы и заказчикам будут нравится ваши тексты. Это правило особенно актуально если вам поступит заказ на написание продающего текста. Продающие тексты должны быть максимально информативными и короткими.

7. Баланс эмоций и фактов.

Не стоит слишком сильно ударяться в художественный жанр и не нужно делать слишком большой упор на эмоции. Если вы все правильно сделаете, то у вас получатся качественные информативные тексты, которые у вас будут заказывать снова и снова.

Почему такое пристальное внимание относиться к качеству контента? Ответ прост – это один из мощных инструментов интернет-маркетинга, и если вы буде его игнорировать, то об успехе проекта придется забыть.

Следующее видео яркий пример того, что на копирайтинге можно хорошо заработать. Автор видео заработал на копирайтинге 1000 долларов в месяц.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер