Главная Обзоры 8 вопросов, о которых ваш инвестор вам не скажет. Или как правильно инвестировать25 февраля 2013

8 вопросов, о которых ваш инвестор вам не скажет. Или как правильно инвестировать

Инвестирование

Если инвестор все-таки решился вложить средства в новый стартап, то его согласие можно сравнить с вступлением в брак, так как он тщательно взвешивает все «за» и «против». Но иногда сложно понять некоторые действия венчурных инвесторов, например, почему они пишут резкие письма, и стартаперу неясно, вникал ли инвестор в суть проекта. Аналитики решили пообщаться с представителями венчурных фондов, для того чтобы узнать о чем они думают, и что скрывают.

Секрет №1 — «Я не помню, что вы делаете».

Прежде чем принять решение в пользу инвестирования, или наоборот отказа, инвесторы могут проводить десятки встреч и мероприятий. А стартаперу приходиться планировать встречу за две, три недели, из-за занятости инвестора. Еще бывали случаи, когда несколько месяцев назад начинающий предприниматель уже получал отказ от этого же инвестора, а теперь тот решил еще раз изучить проект. Если в очередной раз инвестор вас не узнает, то не принимайте это слишком близко к сердцу. Еще раз расскажите о проекте, ограничьтесь несколькими предложениями. А дальше смотрите по ситуации и по реакции инвестора.

Секрет №2 — «Я не могу вникнуть в суть вашего проекта».

Стартапер должен говорить на доступном языке. Безусловно, каждый венчурный инвестор понимает, что вы в восторге от проекта, и желаете, чтобы он развивался и приносил вам прибыль. Но старайтесь оперировать не только эмоциями, и не перескакивайте с одной детали на другую. Набросайте план разговора на бумаге, скорректируйте его если необходимо.

Если вы хотите убедиться, что инвестор понял, о чем вы говорите, то спросите его как он относиться к вашему бизнесу.
Но не забывайте, что и вы должны все знать о том деле, которым вы занимаетесь. Чем больше вы ориентируетесь в бизнесе, тем больше ценен ваш проект. И есть все шансы, что инвестор решит вкладывать в вас деньги.

Секрет №3 — «Я знаю, что есть похожие проекты, с такими же идеями. Они делают то же самое».

Расскажите инвестору, чем вы отличаетесь от конкурентов, опишите ваши сильные стороны. Для этого вы и сами должны ориентироваться в выбранной сфере, чтобы определить преимущества. Готовы ли вы тягаться с конкурентами? От вашей уверенности в собственных силах зависит решение инвестора.

Секрет №4 — «Смогу ли я сделать бизнес более значимым?».

Докажите инвестору, что ваш проект способен на большее. И что вам важен не только чек, но и любая помощь инвестора. Для этого потрудитесь изучить его бизнес, и убедите, что его поддержка выведет компанию на новый уровень, а значит, выиграют обе стороны.

Кстати любой бизнес-проект можно сделать более значимым, если набрать больше клиентов. Для развития бизнеса в Интернете владельцы Интернет-проектов используют: контекстную рекламу, медийную рекламу и поисковое продвижение. Самый быстрый результат дает контекстная реклама. Но также, контекстная реклама это самый простой способ «слить» рекламный бюджет. Поэтому консультации по контекстной рекламе нужно заказывать у профессионалов своего дела, таких как компания optimism.ru.

Секрет №5 — «Ваш проект не способен решить реальные проблемы».

Прежде всего, ответьте сами на этот вопрос, какую пользу способен принести ваш проект? И для кого он будет востребован? Есть ли у вас потенциальные клиенты, и кто из них уже сейчас готов воспользоваться вашими услугами для решения своих проблем? Безусловно, если ваш стартап, это еще одна перчатка для эскимо, то вряд ли инвестор им заинтересуется.

Секрет №6 — «Я неверен, что вы способны управлять бизнесом».

Недостаточно убедить инвестора, в том, что ваша идея принесет прибыль. Необходимо доказать, что вы и ваша команда сможете ее реализовать. Покажите свои знания, умения и навыки, если нужно, познакомьте с партнерами, которые также будут помогать в развитии стартапа, например, оказывать нематериальную поддержку. Инвестор должен вам довериться, и поручить вашей команде воплощение идеи. Если вы слышите такие фразы в свой адрес, то лучше отказаться от услуг подобного инвестора. Даже самые лучшие стартапы создавались без поддержки. Лучше самостоятельное развитие стартапа, чем поддержка «не тех» людей.

Секрет №7 — «Я не думаю, что смогу позволить себе такие траты».

Чаще всего инвестор вкладывает деньги в проект не только в начале развития, но и регулярно оказывает финансовую поддержку. Поэтому, если для запуска проекта нужна крупная сумма, то венчурный инвестор может отказать, так как уже имеет на попечении несколько стартапов. Поэтому, прежде чем обращаться к конкретному инвестору, изучите его возможности, сколько проектов он уже курирует, и как часто он инвестирует в стартапы.

Секрет №8 — «У меня плохое предчувствие».

Вы можете распинаться на встрече сколько угодно, быть талантливым и иметь большой потенциал. У вас прекрасное чувство юмора, и инвестор даже смеялся над вашими шутками. Но все равно, вы получили отказ. Что ж, иногда законы природы не срабатывают. Не зацикливайтесь на провале. Ищите другие возможности.

Видео.
Полезное видео на тему того, как можно начать инвестировать.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер