Главная Обзоры Что нужно знать про адаптацию сайта для поисковых систем8 августа 2017

Что нужно знать про адаптацию сайта для поисковых систем

SEO мифы
В мире SEO есть неверотное количество различных мифов. Со временем некоторые мифы развенчиваются, а некоторые так продолжают вводить в заблуждение начинающих оптимизаторов. В этой статье мы разберем 5 популярноых мифов оптимизации сайта для поисковых систем.

Миф № 1: Заголовок H1 имеет большую ценность, чем остальная часть вашего текста

Структура вашей страницы видна Google и другими механизмами, но вы должны понимать, что многие сайты структурированы по-разному. Таким образом, ни один конкретный тег не имеет больше ценности, чем другой. Тег H1 — это просто заголовок, который соответствует записи CSS, чтобы пользователь мог видеть вашу страницу определенным образом. Это не заставляет Google ранжировать вашу страницу по-другому, если вместо этого вы используете теги H2 или ключевые слова в основном представлены в тексте, а не в конкретном теге CSS.

Миф № 2: привязка к другим сайтам с высоким рейтингом помогает вашему ранжированию

Некоторые сайты пытаются связать со многими другими сайтами с высоким авторитетом, чтобы помочь продвижению сайтов, но это совсем не помогает. Google использует это, чтобы решить, как ваш сайт будет оцениваться, и этот алгоритм основан на том, насколько полезен ваш сайт для других, и поэтому он будет рассматривать только то, как многие другие люди ссылаются на вас. Если вы ссылаетесь на них, это не имеет значения. В противном случае любой сайт мог бы подняться наверх, просто поставив ссылки с миллионами сайтов, что не так.

Миф № 3: Использование автоматических методов SEO всегда является спамом

Многие люди используют автоматические методы SEO, которые не попадают в зону спама. У многих компаний есть очень большие сайты, и они используют автоматические скрипты, чтобы делать много усилий для SEO. Независимо от того, является ли метод спамом, основан на том, каков результат, не на том, насколько он автоматизирован.

Миф № 4: Тег title нужен для поисковых систем

Большая часть того, что Google видит на вашем сайте, — это текст, который отображается пользователям, например, то, что отображается на экране, и отображается в веб-браузере. Таким образом, было бы легко думать, что тег title не подхватывается. Тем не менее, ваш заголовок очень важен для SEO, потому что это текст, который появляется на ссылке, на которую будут нажимать люди. Google не только использует его, чтобы помочь вашему ранжированию, но и люди будут видеть его, когда они нажмут на ваш сайт.

Миф №5: Юзабилити не влияет на SEO

Весь смысл SEO заключается в том, чтобы получить трафик и заставить людей оставаться на вашем сайте, чтобы их можно развлекать или покупать ваши товары и услуги. Таким образом, SEO идет рука об руку с удобством использования, потому что это то, что будет иметь значение в том, останется ли кто-то на вашем сайте долгое время. Если ваш сайт трудно использовать или перемещаться, людям очень легко перейти к следующему результату поиска. Кроме того, сами поисковые системы будут смотреть на сайт и удобство использования. Если ваш сайт трудно ориентироваться для ваших посетителей, это будет сложно и для сайта с плохим юзабилити, безусловно, может повлиять на ваш рейтинг.

Видео
В продолжение темы, предлагаю посмотреть интересное видео от красивой девушки про SEO мифы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер