Главная Обзоры Активный рост мобильного маркетинга в Японии21 января 2011

Активный рост мобильного маркетинга в Японии

Смс рассылка
По данным компании «Dentsu Group», наибольшая часть затрат на интерактивную рекламу в Японии приходится на мобильный маркетинг и программы для смс. На интерактивную рекламу в стране восходящего солнца в прошлом году было потрачено 3,4 млрд. долларов, это намного меньше, чем странах дальнего и ближнего зарубежья. Японское сегментирование в корне отличается не только от российского, но и от европейского, и американского.

Согласно исследованиям ведущего рекламного агентства Японии  компании «Dentsu Group» доля рекламы в поисковых системах за прошлый год составила только 27%. Для сравнения, в США на рекламу в поисковиках приходится 40%, в России и Великобритании около 60%. На «фиксированную онлайн рекламу» в которую входят баннеры, видео, почтовая рассылка и текстовые ссылки. В Японии на это потратили тоже совсем немного – 18,3%.

Тем временем на долю мобильного маркетинга в Японии в уходящем году пришлось около 42,5% всех расходов на интерактив или 1,455 млрд. долларов.

В целом же ожидается, что рынок онлайн-рекламы Японии ждет двойное увеличение к 2011 году.

Тем временем компания «Motorola» разработала программное обеспечение, которое после его установки в мобильный телефон будет отслеживать телефонные разговоры и текстовые сообщения клиентов и передавать полученную информацию рекламодателям. Эта программа позволят производителю отслеживать потенциальных клиентов и сходя из их местоположения и планов на текущий день.

Программа работает следующим образом. Она осуществляет поиск ключевых слов в текстовых сообщениях. Если же в сообщения будут присутствовать такие слова как: «еда» или «голодный», то абоненту тут же будут высланы списки кафе или ресторанов, находящихся поблизости. Это технология на данный момент ориентирована на поиски слов только в текстовых сообщениях, но в перспективе, возможно, эта программа будет применяться и в голосовой почте.

  • Компания «Motorola» подчеркнула, что сейчас проводятся только тестовые испытания этой технологии и выпускать эту программу для массового использования компания намерена только с согласия потребителей, возможно, взамен на скидки, на услуги связи.

Как заявляет маркетинговый директор Кеннет Келлер: «Эта новая технология позволит определить не только где находится потенциальный клиент, но и определить его интересы и потребности в данный момент».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер