Главная Яобзорик Актуальность ссылочного продвижения18 октября 2011

Актуальность ссылочного продвижения

В последнее время актуальность ссылочного продвижения web-сайтов существенно снизилась, и этот факт сегодня констатируют многие оптимизаторы и web-мастера, которые связывают причину этого явления с двумя основными факторами.

Во-первых, падение актуальности ссылочного продвижения связано с тем, что алгоритмы ранжирования поисковых систем в последнее время претерпели существенных изменений.

Если раньше технологии оценки качества web-сайтов опирались, прежде всего, на их ссылочную массу, так как другие критерии качества web-сайтов они просто не могли анализировать в полном объеме, то сегодня алгоритмы развиты на столько, что они могут выявлять и анализировать сотни самых разнообразных свойств интернет-ресурсов.

Кроме того, поисковые системы научились достаточно успешно выявлять неестественные внешние ссылки, которые, безусловно, тяжело назвать естественным методом продвижения ресурса. На самом деле самые лучшие ссылки это ссылки которые выглядят как естественные.

Вторым фактором, который повлиял на падение актуальности ссылочного продвижения в последнее время, являются те изменения, которые претерпела сфера ссылочного продвижения.

  • Сегодня достаточно тяжело найти действительно качественные площадки, покупая ссылку с которых, web-мастер может быть уверенным в том, что она будет полезна его сайту.
  • Чрезмерное использование этого метода продвижения сайтов, привело к тому, что поисковые системы были вынуждены бороться с ним, так как некоторые ресурсы, продающие ссылки, сегодня очень тяжело назвать полноценными проектами, несущими хотя бы малую долю пользы интернет-сообществу.

Однако говорить о том, что ссылочное продвижение уже сегодня не способно оказывать влияние на раскрутку сайта в поисковых системах, нельзя. При правильном подходе к этому мероприятию web-мастер имеет возможность не только укрепить позиции своего сайта в поисковиках, но и немного повысить их.

Про продвижение:
Больше всего в ссылочном продвижении заинтересованы Интерне магазины и другие «продающие» сайты. Ведь для того чтобы сайт делал продажи нужно чтобы на него попадали посетители, а чтобы поисковики давали посетителей размещались ссылки на сайт. На самом деле реклама интернет магазина это довольно сложная задача и если вы не можете справиться с ней самостоятельно, то вы должны поручить профессионалам, таким как, например, www.mediastars.ru.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Пол поводу качественных площадок точно в цель. Реально качественные ресурсы стараются не монетизироваться покупкой ссылок, а покупать со всякого шлака бес толку.

    • Апокалиптик

      @Vitlikx

      Качественные ресурсы монетизируют, контекстом, продажами, рекламой и т.д. Ну могут еще в какую биржу с вечными ссылками запихнуть и размещать только самые тематические ссылки.

рекламный баннер