Главная Яобзорик Как преодолеть алгоритм «Панда»18 мая 2012

Как преодолеть алгоритм «Панда»

Как известно новый алгоритм поисковой системы Google под названием Panda наделал в кругах web-мастеров достаточно много шума. Основным последствием его внедрения стало понижение позиций достаточно большого количества интернет-ресурсов в выдаче Google.

Основной задачей внедрения алгоритма Panda была очистка поисковой выдачи от некачественных и бесполезных ресурсов, то есть сайтов, которые не могут принести какую-либо пользу их целевой аудитории. Если говорить непосредственно о критериях качества сайтов, на оценку которых делает особый акцент Panda, то стоит отметить такие критерии, как методы, при помощи которых продвигается сайт, а также качество его контента.

Как справиться с «Пандой».

Во-первых, это отказ от неестественных методов продвижения, например, использования методов контекстного, ссылочного и поведенческого спама. Здесь стоит отметить, что Panda достаточно прозрачно показала web-мастерам, что Google достаточно внимательно подходит к отслеживанию тех методов, при помощи которых продвигаются web-ресурсы в ее выдаче. Поэтому неестественные методы продвижения – это основная причина занижения позиций многих ресурсов в выдаче Google.

Однако все это не говорит о том, что web-мастерам необходимо полностью отказаться от использования неестественных методов продвижения, например, покупки ссылок. Использовать такие методы достаточно эффективно все еще можно, однако для этого необходимо подходить к их использованию очень аккуратно, анализируя все возможные последствия их использования.

Во-вторых, говоря о способах борьбы с алгоритмом Panda, также необходимо отметить то, что после его внедрения понизились и позиции многих проектов, оптимизаторы которых никогда не прибегали к использованию неестественных методов продвижения.
Дело в том, что алгоритм Panda также достаточно сильно ориентирован на анализ поведенческих критериев web-сайтов, которые в основном формируются за счет качества контента сайтов.

Таким образом, еще одним способом борьбы с алгоритмом Panda является работа над качеством контента ресурса. Здесь необходимо отметить такие мероприятия, как ликвидация дублированного контента на сайте, работа над орфографией и пунктуацией текстов ресурса и так далее.

В общем достаточно сложную задачу поставил Google перед веб мастерами. Раскрутка сайта и раньше была сложной задачей, теперь же эта задача усложнилась в разы. Кроме того, Google недавно запустил алгоритм Пингвин, который еще больше усложнил задачу продвижения сайтов.

Очень важно понимать, что даже в том случае, если web-мастер сайта самостоятельно пишет для него тексты, то это еще не является гарантией того, что контент его проекта не содержит ошибок, ведь комментарии к статьям сайта также являются частью его контента. Поэтому отныне web-мастерам необходимо работать не только над отсеиванием спам-комментариев, но и проверять их на грамотность.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер