Главная Обзоры Анализ доноров ссылок19 октября 2011

Анализ доноров ссылок

Ссылки
Обратные ссылки на сайт нельзя размещать где попало, иначе может существенно пострадать поисковая репутация. В результате вы зря потратите время и деньги, а к тому же еще и подорвете свой авторитет, который будет не так-то просто восстановить. Поэтому то, где находятся ваши бэк-линки, имеет принципиальное значение, и анализ доноров ссылок вы должны производить скрупулезно и ответственно.

Изначально все зависит от того, насколько качественное продвижение вы хотите осуществить и на какой бюджет рассчитываете. Если вы ожидаете высокую эффективность, то доноров следует подбирать очень строго, отсеивая множество критериев. Если же вы просто хотите нарастить показатели пузомерок, то можете брать множество ссылок со средненькими параметрами.

К примеру, в отношении количества ссылок на странице следует соблюдать определенную меру. Если по соседству с вашим обратным линком будет помещено еще штуки 2-3, то для хорошего продвижения это будет очень хорошо. А вот цифра, равная 4-7 уже является более-менее приемлемой. Большее значение крайне нежелательно.

В идеале, когда вы заказываете вечные статьи и ссылки, лучше чтобы кроме вашей внешней ссылки не было других ссылок, таким образом ссылка на ваш сайт будет максимально «сильной» и принесет больше пользы вашему сайту.

Кроме того, при анализе доноров ссылок следует расценивать их собственную репутацию. К примеру, было бы неплохо просмотреть ссылочную массу, которая должна состоять из приличных проектов, а не линкопомоек и всевозможных каталогов. На самой площадке должны отсутствовать внешние ссылки, указывающие на ресурсы сомнительного характера (адалт и т.п.). Полгода существования домена – это минимальный срок, на который следует опираться. Что касается индексации, то и здесь не помешает проанализировать общее число страниц, которое никак не должно быть меньше 40-60.

  • Кроме того, имеющиеся внешние ссылки должны быть видимы, как для поисковиков, так и для роботов.

Первый фактор проверяют программные коды на бирже, через которую вы осуществляете закупку, а вот второй следует просматривать самостоятельно. Есть и еще одна отличительная черта хорошего сайта – наличие на нем контекстной рекламы от Яндекс. Модераторы очень внимательно отслеживают качество площадок, и если сайт принят в систему, значит, он явно неплох.

В анализе доноров ссылок нужно проводить проверку контента. В нем должно вмещаться хотя бы пару тысяч знаков (чем больше ссылок помещено, тем больше должно быть текста, расчет производится в соотношении 1000 символов=1 ссылка). Сам текст должен быть уникальным, разумеется.

Про сайты:
Главный критерий качества сайта это его полезность. Если на сайте постоянно публикуются интересная и полезная информация, то такой сайт будет полезен людям и люди будут возвращаться на него снова и снова. К полезной информации можно отнести статьи типа — «как настроить вид ссылок в wordpress» или «как создать и раскрутить сайт», и т.д. Так что если вы ищете хороших сайтов для размещения ссылок, то вам прежде всего нужно смотреть в сторону полезных сайтов у которых много посетителей.

Чтобы ваши сайты пользовались успехом на них должна быть ценная и
полезная информация для всех категорий пользователей. Если говорить проще, то сайт нужно делать от души.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. А если сайт-донор переспамлен рекламой и всякой прыгающей «фигней», но имеет PR=4 или 5, стоит ли покупать от туда ссылку?

    • Апокалиптик

      @Ruslan

      Скорее всего нет, тем более что что Яндекс фильтрует за всплывающие окна. Да и кроме того, нужно проверить ПР на клей, а то дешевая цена + невзрачный вид сайта + большой ПР это почти гарантия что ПР клееный. Для продвижения нужно брать в том числе и дороге ссылки, но пузомерки не всегда говорят о том, что ссылка хорошая.

рекламный баннер