Главная Обзоры Анализ посещаемости сайта1 марта 2012

Анализ посещаемости сайта

Общей уровень посещаемости сайта – это тот показатель его статистики, на который обращают внимание абсолютно все web-мастера, анализируя статистику своих проектов. Посещаемость сайта действительно является важным показателем его качества, а что касается ее анализа, то он может значительно улучшить качество поисковой раскрутки интернет-проекта.
Например, посещаемость web-сайта в динамике может сообщить владельцу ресурса не только о том, какими темпами он развивается в поисковых системах, но и об эффективности мероприятий по его раскрутке при помощи других методов, а также сделать множество прогнозов на будущее, а значит, вовремя скорректировать стратегию развития сайта.

Цель любого сайта это его развитие, а увеличение посещаемости сайта возможно только в том случае, если вы умеете анализировать существующую посещаемость сайта.

Кроме того, нужно понимать что увеличивать посещаемость сайта невозможно без анализа ключевых запросов, ключевых запросов по которым вы уже получаете посетителей на свой сайт и по которым вы можете получать посетителей в будущем.

Так, анализ посещаемости web-сайта в динамике дает возможность выявить изменения в алгоритмах поисковых систем, а также их влияние на качество поисковой оптимизации интернет-ресурса. Например, если сайт долгое время имел стабильную посещаемость, и на нем не происходило каких-либо серьезных изменений, а затем посещаемость стала резко падать, то это, как правило, свидетельствует о том, что изменения в алгоритме той или иной поисковой системы оказали на него достаточно серьезное влияние. В этом случае ресурс, как правило, нуждается в серьезной переработке его контента. Проведение же анализа посещаемости сайта в этом случае дает возможность оптимизатору среагировать на изменения в алгоритме той или иной поисковой системы быстрее его конкурентов, а значит, вывести ресурс на более высокие места, чем конкуренты.

К примеру, вы можете заметить что ваш конкурент продвигается по запросу вывеска наружная и получает много качественного трафика по этому запросу. Значит вы можете позаимствовать себе этот запрос и продвинуть по нему ваш сайт, чтобы получить себе этот трафик.

Также анализ посещаемости сайта может многое сказать о качестве его оптимизации. Так, если сайт не имеет возможности на протяжении долгого времени привлекать большого количества трафика, то это является явным признаком того, что качество его оптимизации не позволяет ему привлекать из поисковых систем необходимое ему количество трафика.

Что касается анализа посещаемости сайта с целью определения качества других видов его раскрутки, то есть, методов, не предполагающих поисковое продвижение, то здесь необходимо отметить следующее.
Падение количества посетителей сайта, привлекаемых им с различных источников, может свидетельствовать о таких факторах, как малая эффективность стратегии внешней раскрутки web-сайта, появление в сети нового активного конкурента и так далее.

Например, если интернет-проект постепенно теряет способность привлекать трафик из той или иной социальной сети, то это обычно свидетельствует о том, что в ней появился какой-либо конкурент, который и отбирает у ресурса часть его трафика.

Предлагаем ознакомиться с обучающим видео в котором показано как нужно анализировать ваших посетителей на основании данных счетчиков и других систем сбора статистических данных.
Первая часть.

Вторая часть.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. SEO4nig

    Да что тут мусолить, Метрика и Аналистикс наше все. Есть еще куча других сервисов для анализа посещаемости, но ихмо Метрики и Аналистикса достаточно.

    • Апокалиптик

      @SEO4nig

      Ну это понятно, это классика. Но для успешной работы нужно использовать целую кучу разных других сервисов.

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер