Главная Обзоры Анализ сервиса по созданию футболок по аватарке в Facebook8 ноября 2012

Анализ сервиса по созданию футболок по аватарке в Facebook

Лицо для аватарки

TshirtAbout.Me — создание футболок с изображением Facebook профиля пользователя. Если вы желаете самостоятельно придумать дизайн футболки на основе профиля известной социальной сети, Facebook, а затем ее приобрести, то сервис TshirtAbout.Me именно то, что нужно.

Творцы проекта дают возможность использовать информацию с социальных сетей в реальной жизни. Такая футболка идеально подходит для «презентации», вы показываете себя с лучшей стороны, и непременно оставите положительное впечатление о себе, «растопите лед» при знакомстве. Вы можете не только поместить ваше фото и информацию о роде деятельности. А еще добавить цитату, поместить фотографии друзей, и список групп по интересам. Кроме того, вы выбираете основу – футболку или толстовку белого цвета.

Команда проекта.

Генератор идей и учредитель проекта – Андрей Литвин. Он организовывал бизнес  в разных сферах и успешно руководил им. Также, имеет колоссальный семилетний опыт – со студенческой скамьи и по сей день. Андрей Литвин главный механизм в системе. Вдохновляет и продвигает команду. За маркетинг и онлайн-продажи отвечает Артем Почепицкий, который сотрудничал с рекламными агентствами, в том числе с теми, кто работает на digital рынке.

Арт-директор проекта – Виталий Крамар. Считается одним из лучших web-дизайнером в Украине. Его объем работы – визуальная часть проекта.

Бизнес модель.

Она очень доступна. Команда зарабатывает прибыль на продаже футболок, с разницей между себестоимостью и стоимостью для клиента.
Сотрудничество ведется с киевскими партнерами. Именно они занимаются производством футболок и печатью. Когда команда выйдет на большой рынок, тогда логистикой и доставкой будут заниматься также партнеры. Основная бизнес-модель сервиса – привлечь покупателя, сгенерировать картинку, отправить пожелания пользователя  на печать компании, и заработать на продаже.

Конкуренция.

Конкурентов с идентичными предложениями нет на данный момент. Конечно, есть несколько фирм, которые предлагают размещать на футболках ссылки социальных сетей, и, которые изготавливают визитки на основе профиля Facebook. (например, наиболее популярные –  moo.com, и getidshirt.com). Но наши проекты разные, не похожи, и отличаются в идейном смысле. Изначально компания  TshirtAbout.Me  ориентируется на крупный рынок США и Европы. Никаких препятствий для развития нет.

Если вы хотите проанализировать ваших конкурентов в поиске, то для этого вам пригодится эта моя статья.

Какую проблему помогает решить продукт?

Давно всем известный факт – профили в социальных сетях показывают насыщенную, немного приукрашенную, крутую жизнь пользователей. Все пытаются выложить лучшие фото, иногда даже видео. Добавляют модные группы о трендовой одежде, автомобилях, дэвайсах. Пытаются заполучить в друзья известных звезд. «Лайкают», комментируют посты, размещают философские статусы на главной странице. Слушают хитовую музыку и добавляют видео с вечеринок на страницу.

А когда человек знакомится с кем-то в реальной жизни, то о нем никто не знает. Собеседник и не предполагает, что вы являетесь мастером спорта в езде на скейте. Или, вы великий кулинарный критик, или дружите с известными мира сего, к примеру. Футболка поможет привлечь внимание к вашей персоне и украсить внешний вид на вечеринке, в учебном заведении, на квесте или просто на улице. Заинтересованные взгляды вам гарантированы. Так что, безусловно, польза есть.

Инвестиции.

На данном этапе пути команда не ищет инвесторов. Так как уже привлекала инвестиции еще на старте проекта. Так же есть желание принять участие в акселераторе. А с помощью экспертов сможем вывести работу компании на новый уровень.

Цели проекта.

Руководство понимает, что существуют некоторые барьеры в Украине. Поэтому, активно изучается спрос, дорабатывается сервис совместно с аудиторией. Если обратится к цифрам, то цель на первые полугода – продажа десяти тысяч футболок, через два года – продажа миллиона футболок на крупном (глобальном) рынке Европы, США.

На какой стадии находится проект?

Недавно было окончено бета-тестирование сервиса. Успешно работает сайт, налажены контакты с партнерами, работает доставка. Особое внимание уделяется сайту и текстовому редактору. А также, какая информация будет нанесена на футболки. Качественно работает и конструктор. Пользователь сам создает будущий вид одежды. Все блоки  Facebook меняются и редактируются по желанию, в том числе аватар. Обратите внимание, что реальный профиль в Facebook не изменится.

Заказы начинают поступать, но еще рановато рассуждать о них. Ведется активная работа по привлечению друзей, пользователей, проводятся акции и дарятся скидки на футболки. Они же, в свою очередь, предоставляют необходимую информацию о сервисе в социальных сетях.

Видео.
Если вы хотите создать успешный сайт, то рекомендуем ознакомиться с рекомендациями гуру Интернет-бизнеса в рунете — Игоря Ашманова.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер