Главная Юмор Ашманов это Оптимизация, мифы, легенды, догадки19 октября 2011

Ашманов это Оптимизация, мифы, легенды, догадки

Что сайты продвигать собрался?
Иногда я пишу посты на темы, которые выбираю я, а иногда какая-то тема выбирает меня. Так случилось и в этот раз. Я читал статью на серче, статью про доклад Игоря Ашманова на Первой украинской конференции Search Engines Marketing Camp. Ну статья и статья, мало ли чего пишут на серче, это же их работа. Но тут один из комментаторов заметил такую штуку, что в статье со слова Оптимизация стоит ссылка на Ашмановский сайт (optimization.ru).

А статье упоминались и другие сервисы, но там только встречались их названия, при чем названия компаний, а не упоминания домена.

И тут я понял — это сигнал, самый популярный поисковый журнал раскрыл тему что же такое Оптимизация. Все остальные сервисы это так, детишки малые, а вот Ашманов это Оптимизация, даже больше Ашманов = Оптимизация. Возможно, редактора статьи даже не просили ставить эту ссылку, но он то знает, что если говорят про Оптимизацию, то подразумевают Ашманова.

Мы говорим Ашманов, а подразумеваем Оптимизация, говорим Оптимизация а подразумеваем Ашманов.

Не больше и не меньше.

Я просто не имею права не написать про эту легендарную личность.

Я абсолютный ноль по сравнению с Игорем Ашмановым, поэтому я просто не в состоянии говорить про него серьезно, это не мой уровень. А вот в шуточной форме я имею право прикоснуться к этому идолу отечественной Оптимизации.

Итак, мифы, легенды и шутки про Игоря Ашманова.

  1. Раньше Александр Садовский был обычным курьером, но после того как он случайно поздоровался с Ашмановы, он стал руководителем поискового отдела в Яндексе.
  2. Все вебмастера мечтают попасть в топ поисковых систем, а сами поисковые системы мечтают попасть в Топ Ашмановского сайта analyzethis.ru. Чтобы хоть как-то заслужить доверие Игоря поисковики дают безоговорочный топ всем его сайтам. Более того, разрабатывается такой алгоритм, что если человек будет вводить поисковый запрос, который хоть раз встречается на одном из Ашмановских сайтов, то этот сайт сразу откроется как всплывающее окно, потому что нет смысла читать снипеты, это именно тот сайт который люди ищут.
  3. Обычно вебмастера просят, чтобы на них ставили ссылку. В случае же сайта про Оптимизацию, нужно просить разрешение, чтобы сослаться на этот сайт. У этого сайта так много траста и статического веса, что он перетекает даже тем, кто сослался на этот сайт.
  4. Если же все-таки кто-то получит ссылку с Оптимизации (Ашманов) то сила этой ссылки больше, чем если бы все поисковые системы поставили на вас сквозную ссылку.
  5. Матрикснет и поведенческие факторы Игорь придумал еще в школе, остальные его задумки можно будет реализовать только через 100 лет.
  6. История всех сайтов хранится в Вебархиве а кеш вебархива хранится в памяти Ашманова.
  7. Ашманов так оптимизировано пишет тексты, что в Твиттере он может запостить сообщение на 1000 знаков, а Твиттере и Фейсбуке можете в одно сообщение вместить 10 мегабайт текста.
  8. На Оптимизацие (Сайт Ашманова) еще нет блока от Фейсбука – «Мы нравимся», но вебмастера уже занимают очередь чтобы «лайкнуть» этот сайт, когда этот блок появится. Очередь уже составлена на 2 года вперед. А кто первый лайкнет сайт Ашманова – станет директором Интернета.
  9. Когда Ашманов хочет посмотреть исходный код сайта, а сайт не оптимизированный, то сайт уходит в офлайн, потому что ему стыдно за себя.
  10. Волож придумал Яндекс после того как ему во сне явился Ашманов.
  11. Когда Ашманов выпустит последний выпуск своей рассылки, настанет конец света. Последний выпуск буде на тему как оптимизировать свою жизнь, чтобы попасть на небо.
  12. Игорь разработал секретную поисковую систему, которой могут пользоваться только главы государства и только раз в год. Эта поисковая система подсказывает, как поступать главам государств в критические для их страны моменты.
    Янукович посадил Тимошенко а Путин пошел на второй срок по ошибке, просто они начали читерить (слишком часто пользоваться поисковиком) и Ашманов забанил их в своем поисковике.
  13. Ашманова забанили на серче, потому что одно его сообщение понизило самооценку всех оптимизаторов и модераторов в 5 раз.
  14. Когда-то Игорь Ашманов застрял в лифте с иностранцами. Так как он не знал на каком языке с ними разговаривать, то он проанализировал и прооптимизировал их  языки и так появился международный язык – Эсперанто.
  15. При одном взгляде на сайт Ашманов может сказать какие Сео конторы продвигали сайт и что этот сайт ждет в будущем.

Вот такие вот гипотезы у меня есть по поводу этой выдающейся личности. Если у вас есть какие мнения-гипотезы, поделитесь ими в комментариях.

По ходу дела:
На самом деле, продвижение сайтов это очень сложная задача. Не получается самому продвигать — обращайтесь в Сео студии.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 9

  1. Круто) Посмеялся от души, молодец!)

  2. Попытка выдумать аналог мифов и легенд про Чака Нориса. Слабо, имхо) Улыбнул только пункт 3.

  3. Ахаха порадовал пост, оч сильно разнообразил мой Гридер. было бы много кнопок +1 нажал бы все, а так пока тока ретвит)

    • Апокалиптик

      @Анатолий

      Спасибо, все, значит пора прикручивать еще кнопок. Так кстати в низу есть еще лайк )))

      @Максим

      Да тут и выдумывать не нужно, Ашманов и так легенда.

  4. Максим, перелогиньтесь, пожалуйста, Игорь Станиславович!

    На самом деле, после этой статьи в полку СЕО шуток прибыло :)

  5. Давно не было постов с такой долей иронии

рекламный баннер