Главная Обзоры Автоматическое продвижение, стоит ли оно своих денег27 августа 2013

Автоматическое продвижение, стоит ли оно своих денег

Продвижение сайта
Продвижение сайтов это то, что открывает вашему сайту путь к признанию. Пока вы не начнете продвигать сайт – о нем никто ничего не будет знать. Не важно на сколько хорош ваш сайт, если о нем не знаю люди, то, соответственно, они и не смогут воспользоваться преимуществами вашего сайта. Если сайт не продвигается, то нет разницы, находится он на локальном компьютере или в Интернете.

Но с чего же начинается продвижение сайта.

Продвижение сайта начинается еще до момента создания сайта. Если вы «правильно» создадите сайт, то его будет легко продвигать. Если вы создадите сайт «неправильно», то его будет либо трудно, либо практически невозможно продвигать.

Создание сайта это очень большая и объемная тема, поэтому все аспекты продвижения невозможно привести в такой короткой статье, поэтому упомянем несколько важных моментов.

Вот простенькое видео, просмотрев которое вы поймете основные этапы создания сайта.

Создавая сайт вы должны сделать все возможное, чтобы материал сайта было легко распространять в социальных сетях. Сигналы с поисковых систем влияют на продвижение сайта.

Вот подробное видео о том, как интегрировать сайт в социальные сети.

Кроме того, одним из самых влиятельных поисковых факторов являются ссылки. Когда сайт нравится людям, то люди на него ставят ссылки. Чтобы автоматизировать ссылочный аспект продвижение были разработаны ссылочные агрегаторы.

Одни из самых популярных ссылочных агрегаторов это сервис – Rookee.

Этот сервис умеет:

  1. Достаточно точно прогнозировать «трафиковую» перспективность поисковых запросов. Прежде чем запускать продвижение сайта вы должны выбрать запросы, по которым можно выйти в том с вашим бюджетом, и которые принесут вам клиентов, которые окупят ваши затраты на создание и продвижение сайта.
  2. Оценивать конкурентность ключевых запросов, и стоимость вывода их в топ.
  3. Генерировать хорошие анкоры для ссылок.
  4. Всесторонне анализировать сайты, чтобы размещать ссылки только на самых проверенных сайтах.
  5. Мониторить индексацию ссылок. Если на определенном сайте ссылки плохо индексируются – сайт заносится в черных список.
  6. Возможно создания собственной стратегии закупки ссылок. Аналогично есть и возможность использование чужих стратегий. Благодаря тому, что автор стратегии продвижения получает комиссионное вознаграждение от тех, кто использует его стратегию – стратегии разрабатываются настоящими профессионалами.

Как видите, несмотря на то, что у описываемого ссылочного агрегатора достаточно узкий профиль работы – ссылочное продвижение, сервис умеет много чего делать. Это все потому, что в ссылочном продвижении есть много разных задач и хорошо что есть сервис, который умеет все это делать. Поэтому, хоть эти сесрвисы и берут деньги на свою работу, зато они экономят ваше время. А значит использование ссылочных агрегаторов экономически оправдано.

Ну и для закрепления темы видео, о том как покупать ссылки через сервис Rookee.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер