Главная Яобзорик Автоматизация SEO-процессов – как снизить расходы, и улучшить результат?6 ноября 2018

Автоматизация SEO-процессов – как снизить расходы, и улучшить результат?

Автоматизация SEO продвижения
Как качественно и быстро продвинуть сайт? Ответ на этот простой вопрос, увы, знают не многие. В условиях высокой конкуренции и обилия рекламы в сети, продвижение сайта, стало по-настоящему ювелирной работой, для которой уже недостаточно одних лишь ссылок, ключевых слов, первых позиций по основным запросам или быстрой оптимизации ресурса.

Так что же делать, если время поджимает, конкуренты вводят новые стратегии, а бюджет ограничен?

Решение есть! Профессионализм и качество совсем необязательно требуют больших вложений, так как новым трендом раскрутки стало использование систем автоматизации процессов. Действительно, при помощи таких систем автоматизации, как Rush Аnalytics, Serpstat, JustMagic, Key Collector, а так же некоторых других, все рутинные процессы, связанные с анализом ссылочной массы, техническим аудитом сайта, сбором и кластеризацией семантического ядра, а так же сбором различной отчетности — переходят в автоматический режим.

В результате, за счет упрощения общего алгоритма действий и автоматизации рутинных процессов, SEO оптимизация становится проще и легче, что, в конечном итоге, значительно снижает ее себестоимость и уменьшает сроки выполнения работ. То есть, продвижение сайта остается на том же уровне качества, однако заказчик платит значительно меньше и получает результат гораздо быстрее, чем раньше.

Хорошим примером такого подхода может служить следующий алгоритм действий:

  1. Бесплатный первичный аудит сайта. В ходе этого этапа, кроме ресурса заказчика, анализируются сайты конкурентов, проводится кластеризация запросов и формируется Техническое задание.
  2. Контент-маркетинг. На этом этапе проводится подбор тем, исполнителей и разрабатываются рекомендации к публикации текстов.
  3. Расчет ссылочного бюджета. Сюда входит подбор релевантных сайтов, подготовка текстового и визуального наполнения к публикации, контроль за индексацией текстов, и усиление ссылок.
  4. Индексация сайта. Здесь первым шагом является сборка всех страниц сайта, далее следует проверка на их наличие в индексе и добавление туда новых.
  5. Работа с позициями. На этом этапе, как правило, составляется список запросов и настраивается их отслеживание, с обязательным отчетом по каждой позиции.
  6. Внутренняя перелинковка. Обязательным моментом здесь является расчет и проверка веса каждой отдельно взятой страницы сайта, а так же анализ внешних и поиск битых ссылок, включая просмотр схемы внутренней перелинковки.

Так же, в некоторых случаях, качественное продвижение сайта требует ряда дополнительных услуг, таких как:

  • SMM, которое представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающих рост внимания к предложениям и товарам заказчика на социальных платформах;
  • SEO оптимизация – то есть всеобъемлющее и разностороннее развитие сайта с целью его выхода на первые строчки поисковой выдачи по определенным запросам;
  • Реклама в Аdwords, то есть планирование и стратегическая разработка различных видов рекламы, с учетом регионального расположения и целевых запросов потенциальных потребителей.

Однако говоря про профессиональное продвижение сайта, не стоит забывать про автоматизированные системы, так как они не только избавляют специалистов-оптимизаторов от рутинных процессов, но и уменьшают окончательную себестоимость проекта. Простота и высокая результативность их использования отлично дополняются надежностью и качеством обработки исходных материалов. В настоящее время для автоматизации используются такие инструменты и сервисы:

  • Rush analytics – популярный сервис для работ по формированию семантического ядра и SEO-аналитики;
  • Keys.so – простой, но незаменимый инструмент для поиска ключевых слов, анализа ниш и общего стратегического планирования;
  • Miralinks – качественный ресурс для формирования ссылочной массы;
  • Advego – сервис по созданию качественного тематического контента;
  • Keys Collector – инструмент, отвечающий за быстрое и качественное составление семантического ядра и подбора других SEO-данных.

Как нетрудно заметить, использование профессиональных систем автоматизации не может полностью заменить SEO-специалиста, однако, именно такой, эффективный и конкретизированный подход позволяет получить значительное увеличение трафика (до 20%), с одновременным снижением финальной стоимости проекта.

Если вы сейчас находитесь на стадии поиска подрядчика для оказания SEO услуг, я рекомендую вам обратить внимание на компанию Mlg-Ins. В Mlg-Ins умеют автоматизировать процесс SEO продвижения, что положительно сказывается на стоимости и качестве продвижения.

Видео
В дополнение к материалу, предлагаю посмотреть полезное видео про инструменты автоматизации в SEO.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер