Главная Яобзорик Автопостинг и успешное продвижение23 марта 2017

Автопостинг и успешное продвижение

Продвижение в социальных сетях
На сегодняшний день сложно представить себе успешный бизнес без официального аккаунта хотя бы в одной крупной соцсети. Более того, те, кто по-настоящему ищет успеха, стремятся охватить как можно больше популярных социальных сетей, чтобы набрать максимально возможную аудиторию.

И эти меры более чем оправданы: где, как не в соцсетях, так легко достичь потенциального клиента, а также найти новых деловых партнёров?

Но продвижение в социальных сетях требует достаточных усилий, ведь вам нужно постоянно создавать интересный и оригинальный контент. Это отнимает массу времени, особенно если у вас несколько аккаунтов в разных социальных сетях. А ведь надо ещё модерировать пользовательские посты и комментарии, общаться с подписчиками…

Однако задача становится гораздо легче, если прибегнуть к вспомогательным методам. А именно – к автопостингу. Автоматизированное размещение постов ощутимо экономит ваше время и сокращает усилия, затрачиваемые на ведение групп. Чтобы вести автопостинг, нужно обратиться к созданным специально для этого программам и сервисам, которые позволяют подключить RSS/Atom-ленту сайта или блога к вашим аккаунтам в социальных сетях. У некоторых соцсетей есть встроенный функционал для автопостинга, но он довольно ограничен и, к тому же, неудобен в тех случаях, если вы хотите одновременно работать с разными соцсетями.

При автопостинге вы можете быть уверены в том, что подписчики ваших групп и страниц оперативно узнают о новых материалах на вашем сайте. Новости, статьи, обновления ассортимента, пополнение каталога рецептов и т.д., — транслировать можно практически что угодно. Если к трансляции прикрепляется ссылка на основной сайт, то читатель может перейти по ней и познакомиться с полной версией публикации (более-менее объёмные материалы обычно транслируются в сокращённом виде).

Какой же удобный, надёжный и функциональный сервис выбрать? Попробуйте сервис автопостинга SEOlit. Работа с социальными сетями и сайтами-источниками идёт в рамках проектов: В одном проекте вы объединяете целевые аккаунты и источники, из которых будет вестись трансляция. Вес обновления источников будут появляться в аккаунтах-приёмниках. Вы можете создать столько проектов, сколько вам нужно, в зависимости от того, как вы хотите распределить между собой аккаунты-приёмники и сайты-источники.

Попробовать сервис SEOlit вы можете прямо сейчас: при регистрации тестовый 7-дневный период предоставляется бесплатно!

В дополнение статьи интересное видео о том как сэкономить время за счет использования сервисов автопостинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер