Главная Обзоры Азы SEO оптимизации21 мая 2014

Азы SEO оптимизации

SEO аудит
Для раскрутки своего сайта первоначально нужно провести его оптимизацию — сделать его интересным для пользователей. Для выполнения этой задачи необходимо придерживаться определенных принципов.

Время от времени я публикую просты статьи об оптимизации сайтов, наподобие статьи — первичная оптимизация сайта. Эта статья из-той же серии, простенько но понятно.

1. Выбор тематики и цели существования сайта

Зачем необходим ресурс? Желательно, чтобы тема ресурса была хорошо вам знакома. Шатание от одной темы к другой в этом случае совершенно неуместно. Так же значительно снизит популярность сайта захват сразу нескольких или вообще множества тем. Пользователю неинтересно посещать сайты, где будет всего лишь одна интересная ему тема либо таковой вообще не окажется.

Узкая специализация сайта способствует его лучшей раскрутки — это правило действует всегда.

2. Контент

Очень важная составляющая популярности сайта. Ресурс должен содержать оригинальные материалы, которых нет на других сайтах. Простое копирование с других ресурсов ни к чему не приведет. Причем это правило действует на постоянной основе и работу по наполнению сайта неповторимым качественным материалом нужно проводить регулярно. Это очень высоко оценивается поисковиками и пользователями. Даже несколько попыток просто скопировать информацию с других ресурсов могут привести к падению популярности.

3. Оптимизация структуры ресурса

Если предполагается большой объем информации, то лучше структурировать ресурс, разбив его на разделы, рубрики и так далее. Исходной страницей будет «Главная», которая будет иметь важное значение с точки зрения оформления и ясности для перехода в интересующий раздел. Структура сайта вносит существенный вклад в Юзабилити характеристики сайта.

4. Оптимизация URL

Название страниц и отдельных рубрик лучше формировать с применением ключевых слов, которые уже сообщают о содержании страницы в транслите. Например, www.sait.ru/optimizacija-saita.html. Кроме того, поисковым системам важно наличие запроса вURL домена.

5. Оптимизация текста

Текст рекомендуется размещать в верхней части страницы. Это в значительной степени облегчит поисковой системе выполнение своей задачи, исключит необходимость при поиске проходить излишние материалы в виде картинок, таблиц и так далее.

Объем текста должен быть средним. Излишне большой или маленький объем текста не слишком воспринимается поисковыми системами. Исключите сплошной текст без разделения, выделения сути содержания. Это доставит неудобство пользователю, который, как правило, не желает долго проводить время на странице, а просто выхватывает главное из ее содержания.

Конечно же, ключевые слова должны размещаться в начале текста, в середине и конце. Примерная плотность таких слов должна составлять 3 — 5%.

6. Кому это нужно.

Многие думают, что оптимизация и продвижения сайтов нужны только крупным коммерческим компаниям. На самом же деле, «ухоженный» сайт это правило хорошего тона и для коммерческих и для обычных организация. Если у какой-то организации есть сайт, но его качество оставляет желать лучшего, то вы можете предложить свои услуги этой организации. К примеру, если вы живете в Пензе, то есть список организаций Пензенской области — http://penzenskaya.flado.ru/penzenskaya/orgs/list, которым вы можете предложить свои услуги. Берете все организации и по порядку обзваниваете их.

Видео.
Если вы хотите найти заказчиков на SEO, тогда вам стоит ознакомиться какие самые распространенные ошибки при заказе SEO услуг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер