Главная Сео Оптимизация Бесплатные методы продвижения сайта, примеры из тематики недвижимость2 апреля 2011

Бесплатные методы продвижения сайта, примеры из тематики недвижимость

Бесплатные методы продвижения

Всем хорошего расположения духа, сегодня поговорим про продвижение сайтов. Наконец нейтроны моего мозга повернулись в правильном направлении и я могу наваять расово верную статью Сеошной тематичности. Я сейчас продвигаю один сайт в коммерческой тематике и накопился кое какой опыт, которым я хочу поделиться. Сразу хочу сказать что продвижение сайта по конкурентным запросам это увлекательнейшее занятие, если подходить к этому занятию без ума, то можно потратить уйму денег и достигнуть минимальный результат.

Если разбираться что такое СДЛ, то СДЛ это черная дыра в плане финансов, есть миллионы вариантов как можно вложить деньги в СДЛ сайт. Можно заказывать консультации по юзабилити, можно подтачивать дизайн по новые функции и возможности, и т.д.

Короче говоря, за деньги любой чудак может продвигать свой сайт, а без денег — не каждый. Нельзя пренебрегать бесплатными методами продвижения сайтов, так как именно они могут дать вам конкурентное преимущество. К примеру если вы с вашем конкурентом потратить по 100 долларов на свои сайты, то вы будете иметь одинаковый прирост позиций и всего прочего, если же вы к 100 долларам прибавите еще свой труд, то вы окажитесь впереди.

Содержание

Конкуренты в выдаче

Чем интересно продвижение по конкурентным запросам, так это тем, что в конкурентной выдаче все места уже заняты. За каждое (с 1 по 10е) место ведется борьба, и за каждой позицией стоит проделанный труд, и чтобы пробиться в топ, нужно кого-то вытолкнуть из этого топа. В каком-то смысле, все кто борется за выдачу — враги друг другу, если бы не было конкурентов то весь Топ был бы наш, и продвижение сайта было бы самой легкой задаче на земле. Далее интересное высказывание на тему конкурентной вражды.

Тот кто с нами борется, укрепляет наши нервы, оттачивает наши навыки и способности. Наш враг – наш союзник.

Когда я начал анализировать сайты моих конкурентов и их беки, то я кое-чему научился. Далее я приведу некоторые методы бесплатного продвижения сайтов, которые я почерпнул у своих конкурентов. Про некоторые методы я знал, но не практиковал, но когда я увидел как на этом выезжают конкуренты — я по новой оценил эти методы.

Бесплатные каталоги

В любой тематике есть хорошие не загаженные каталоги. Их найти не так просто, но они есть. Иногда это не совсем каталоги, иногда это какой-то парнетрский раздел на сайте, что в прочем не так важно.

Вручную найти такие сайты и каталоги достаточно сложно, лучше проверить беки ваших конкурентов и среди них обязательно найдется тот, кто кропотливо выискивал эти каталоги и размещал там свои ссылки. Тематика сайта который я продвигаю — недвижимость, и у одного конкурента я передрал 4 каталога, и все эти каталоги старые и во всех их можно разместить вечную ссылку. Если каталог не автоматический, то вы можете написать админам и они вручную разместят ссылку на ваш проект.

Сателлиты на юкозе

Один мой конкурент очень бодро создает на юкозе сайты сателлиты и двигает свой сайт этими сателлитами. Один сайтелитик создан под ключевик «сдам вартиру» другой под «сниму квартиру» и эти сателитки неплохо прокачивают позиции основному сайту по соответствующим запросам. При этом, чтобы сателлиты работали — ими нужно заниматься, нужно обновлять их и все прочее. Если просто создать сателлит, накидать на нем статей со ссылками на продвигаемый сайт, то результат будет «не очень». А если обновлять сателитик, да еще его ссылочками немного накачать, то он сможет хорошо продвинуть ваш сайт в выдаче.

Вообще сайты сателлиты это самый рабочий бесплатный метод продвижения сайта. На одном этом методе можно много чего достигнуть.

Ну и кроме того, сам сателлит будет получать трафик, и этот трафик скорее всего будет подходящим вам по тематике, то можно разместить на сайте координаты с основного сайта, таким образом с сателлитов вы сможете получать клиентов.

Статьи под НЧ запросы

Как я уже писал продвижение нч запросов, это очень хороший метод продвижения, так как он не дорогой и быстрее дает результаты.

Коротко об НЧ продвжиении

Под каждый НЧ ключевик создается статья. Далее делаете перелинковку страниц сайта.

Но в НЧ продвижении есть один нюанс

Нч ключевики часто выглядят несуразно, поэтому статьи под эти нч не всегда удобно размещать на главной странице.

Возьмем к примеру такой нч ключевик: «снять квартиру киев фото оболонь» имеется в виду что человек хочет снять квартиру в Киеве в раене Оболонь и хочет посмотреть фото этих квартир. Если статью назвать этим ключевиком, то как-то стремно будет выкладывать ее на главной. Есть несколько способов решить эту проблему:

  • Создать скрытый каталог, где вы будете публиковать статьи с некрасивыми названиями, типа как указано выше. Только важно чтобы доступ к этому каталогу был с главной страницы.
  • Создаете на сайте раздел, что-то вроде полезные советы и публикуете там полезные статьи на тему: «какие нужно документы при аренде квартиры» и в эти статьи вписуете необходимые вам ключевики.

PS: Второй и третий метод бесплатного продвижения сайтов — очень кропотливый,требует много времени, но и работают эти методы безотказно.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 5

  1. Джон

    Побольше статей под нелогичные НЧ пишите, и по первому стуку сайт будет забанен Платонами как типичный дор. Думать нужно, прежде, чем такие советы давать...

    • Апокалиптик

      @Джон

      Ну тут смотря какие статьи писать, если написать статью на 200 знаков и набить ключевиками то может и не забанят или статья попросту не войдет в индекс. А если написать полезную статью на 1-2к знаков и аккуратно вписать ключевик, то все будет норм. Если ключевик совсем уж корявый, то нужно его разбавлять разными предлогами и другими словами чтобы он нормально читался. Ну а со стукачеством пока не сталкивался, хотя нужно учитывать что и такое может быть, сенк за поправку.

  2. Хорошая статья есть правда опечатка “сдам вартиру”

  3. Статья не о бесплатных методах раскрутки, а о бесплатном наращивании ссылочной массы.

    • Апокалиптик

      Согласен, похоже на то. Статья старенькая, 2 года. Тогда было сео = ссылки. Щас немного по другому, но ссылки тоже рулят, особенно для Яндекса.

рекламный баннер