Главная Обзоры Бизнес должен выходить в сеть, иначе он умрет10 ноября 2012

Бизнес должен выходить в сеть, иначе он умрет

Бизнес выходит в Интернет
Александр Ольшанский, руководитель крупных проектов, говорил на конференции iPromo о реалиях традиционного бизнеса, о влиянии на него Интернета. Его мнение следующее, если офлайн-бизнес не будет интегрироваться в сеть, то его ждет крах.

Как только появился Интернет, эксперты прогнозировали об упадке газетного бизнеса. Многие не верили в, казалось бы, бессмыслицу. Но, это произошло. Некоторые издания объявили о закрытии, так как работали лишь в убыток.

Готовимся к кризису.

То, что произошло с бизнесом, можно сравнить с Великой Депрессией. Благодаря Форду произошла революция в автомобильном деле. Американцы начали приобретать легковые автомобили, а гужевой транспорт уже не был так популярен. Все это негативно сказалось на экономике.

Похожую тенденцию можете увидеть в Интернете. «Всемирная паутина» позволяет развиваться и продвигаться. Уважающая себя компания имеет сайт-визитку, дает рекламу. Ведь 30% потенциальных клиентов давно стали завсегдатаями в сети. Не трудно догадаться, какой бизнес «выживет», а какой «умрет».

При чем неважно к какой отрасли деятельности относится ваш бизнес, в любом случаи нужно искать пути взаимодействия с потенциальными клиентами через Интернет. Если ваша кампания занимается строительством, то вам нужно получить лицензию сро на строительство и заниматься своей работой, ну и не забывать работать с потенциальными клиентами через Интернет.

Готовится к кризису необходимо. Не думайте, что он пройдет мимо вас. По прогнозам, к 2020 году половина платежей, операций с деньгами в США будет происходить в онлайн-режиме. Восемь лет – небольшой срок.

Шесть отличий между офлайном и онлайном.

Но почему, все-таки некоторые фирмы и не надеяться на успех в Интернете?

  1. Естественный трафик отсутствует в Интернете. Если в реальной жизни вы будете торговать, например, плюшками в киоске, то мимо проходящие люди что-нибудь прикупят. В сети подобного нет. Около 40% трафика контролируется поисковиками. Радует то, что последнее время постоянно увеличивается социальных трафик, так что не имея даже хороших позиций по ключевым запросам в поисковых системах — вы можете находить клиентов используя социальные каналы.
  2. Нулевое трение в сети отсутствует. Трение возникает в «реале». Чаще всего у человека нет времени, чтобы поменять товар, или исколесить город, чтобы купить дешевле. В Интернете все наоборот. Человек сидит дома, в тепле, ему нетрудно пару раз кликнуть по ссылке, чтобы выбрать оптимальный вариант. Это занимает всего несколько минут. В сети же останется в выигрыше конкурентоспособный бизнесмен.
  3. Потребитель доверяет рекомендациям друзей, а не рекламе. Например, в реальной жизни вы смотрите телевизор, читаете газеты. Товары рекламируют «селебрити», спортсмены. Простых людей практически нет. А как в Интернете? Мы доверяем мнению друзей, родственников, так как общаемся с ними в социальных сетях. Читаем их отзывы и комментарии о товаре, и решаем, приобретать его или нет?
  4. Деление целевой аудитории на сегменты. Например, традиционный бизнес может выделить в сегмент только мужчин и женщин. В сети же, вы можете определить, чьи дети посещают одну школу, или кто из пользователей отмечает юбилей, к примеру.
  5. Простота в измерении (фиксировании). В реале вы можете только посчитать, сколько покупателей заглянуло в магазин. Или, прошедших мимо. А в сети вы можете промониторить количество пользователей, которые заходили на сайт в течение суток, с каких сайтов или поисковых систем они пришли, и что заказали. Возможность все рассчитать и просчитать, и есть сутью маркетинга в сети.
  6. И главное отличие, бизнес в сети – гонка на время. Поскольку конкуренты следуют по пятам, вам нужно быть в курсе всех событий. Пропускать через себя массу информации. Стараться быть на первом месте. И это усложняется тем, что клиент слишком быстро определяется в товаре или услуге, и решение может быть не в вашу пользу. Руководить бизнесом через компьютер – недостаточно. Вам необходимо участвовать в мероприятиях и конференциях. И постоянно держать руку на пульсе. В сетевом бизнесе чтением газет не обойтись.

Видео.
Раз уже речь пошла о поиске клиентов и о продаже услуг через Интернет, предлагаю просмотреть видео из которого вы узнаете как увеличить онлайн продажи.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер