Главная Обзоры Буклеты рекламные: что это такое?13 мая 2013

Буклеты рекламные: что это такое?

Рекламный буклет, пример
Буклеты рекламные: что это такое и какими они бывают?

Буклеты рекламные – распространённое полиграфическое изделие, в большинстве случаев, имеющее рекламное назначение. Отличительная особенность буклета от обычной листовки — наличие одного или двух мест сгиба. Как правило, их используют для рекламных мероприятий, чтобы довести до потенциального потребителя перечень товаров или услуг, оказываемых или реализуемых тем или иным предприятием, формой. Стоимость изготовления буклетов относительно невысока, и по этой причине данный способ рекламы распространён повсеместно, а его эффективность давно доказана высоким уровнем откликов со стороны потребителей.

Распространение буклетов происходит, в большинстве случаев, непосредственно в торговых точках или офисах. Очень часто настоящий бум раздачи рекламной продукции происходит на различных выставках. Суть рекламы с помощью буклетов – донесение до потенциального потребителя максимума информации не только об услугах или продукции, но и о самой фирме. Ни одна мало-мальски серьёзная рекламная акция не может обойтись без использования буклетов!

Наиболее часто встречаются буклеты рекламные формата А4 (297×210 мм). Но бывают они и других форматов от 210×100 мм (евроформат) — до 420×297 мм (А3). Технологии изготовления абсолютного большинства этой продукции – цифровая и офсетная печать. Тиражи могут быть самые разные – даже от одного экземпляра (впрочем, это бывает довольно редко) до нескольких десятков, а то и сотен тысяч! При печати тиражей на современном цифровом оборудовании можно быть уверенным в том, что издания получатся очень красочными и яркими, а использованные в них изображения и фотографии — с высоким уровнем разрешения. Оптимальный минимальный тираж на таком оборудовании – 50 экземпляров. Если макет готов, то изготовление буклетов происходит в течение нескольких часов.

Для печати тиражей от 1000 экземпляров целесообразно использовать офсетные печатные машины. Качество офсетной печати, по сравнению с цифровой, мало чем отличается. При использовании технологии офсетной печати имеется возможность на листе расположить несколько буклетов. Это позволяет значительно снизить себестоимость изготовления. Заказывать буклеты рекламные «на офсет» желательно заранее, ведь сроки их изготовления от 3 до 7 дней.

Печать буклетов оптимальна на мелованной бумаге плотностью 130 гр./м. кв., хотя можно использовать бумагу и других плотностей, например, 150 или 170 гр./м кв., а запечатывается она с двух сторон.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер