Главная Яобзорик Целевая страница сайта21 октября 2011

Целевая страница сайта

Целевая страница сайта
Целевая страница сайта (ее называют еще посадочной страницей или точкой входа на сайт) – это то место, куда попадают пользователи, применив внешние средства рекламы: контекст, баннер и т.д. То есть, это непосредственно та страница, на которую вы хотите привести потенциальных клиентов и максимально их заинтересовать. Роль целевой страницы сайта является ключевой и это нужно принимать во внимание, иначе средства, затраченные на раскрутку, пропадут впустую. И именно поэтому, оптимизацию целевых страниц нужно «делать по высшему разряду», если у сайта будет даже очень высокая посещаемость но целевые страницы будут низкого качество, то от этого будет страдать конверсия или конвертируемость трафика.

Целевая страница сайта – это своего рода продолжение рекламного призыва, который юзер встретил на своем пути в Интернете. И если он перешел по ссылке, то наверняка ему хочется узнать об этом подробнее. Следовательно, на странице должен находиться такой контент, который раскрывает ваше предложение и дополняет его. Одним словом, реклама и целевая страница сайта должны быть неделимы, они должны говорить о то, что вы можете предоставить своим гостям.

Если вы привлекаете внимание посредством рекламы, то потом становится очень важным удержание этого воздействия. Если целевая страница сайта окажется малоинтересной, то юзер не уйдет в прочтении дальше заголовка. Первым делом надо предпринимать экстренные меры, благодаря которым пользователь точно задержится. Проработайте заголовок креативно и эффективно (но не упускайте из виду основной мысли, о который было сказано в предыдущем абзаце), приведи краткий анонс, поясняющий ваше предложение. Старайтесь по максимуму «привязать» читателя к своей странице, ни на долю секунды не теряя его концентрированность. Изначально поставьте себя так, чтобы люди отнеслись к вам добродушно и без предубеждения. Не изощряйтесь в оригинальности и сложных терминов, текст должен быть абсолютно общедоступен.

Не скупитесь на описание реальных достоинств своей продукции и в конце примените главную фишку рекламной страницы – призыв к активности! Активность, это именно то ради чего мы заманили посетителя на наш сайт. В западном Сео есть такое понятие как СЕО воронка, подразумевается что человек попадает на нашу целевую страницу и его затягивает в воронку.

Дизайн целевой страницы сайта не должен отличаться от всех остальных, но, опять же, он должен фокусировать все внимание пользователя на том, что вы хотите ему рассказать. Следовательно, ни одного лишнего элемента быть не должно. Следует оставить основную навигацию, а также сам текст с изображениями, но виджеты или же внешнюю рекламу во всех ее проявлениях надобно исключить. Что не менее важно – универсальность страницы: она должна открываться очень быстро, отображаться корректно, а также быть адаптированной под мобильные устройства.

Хорошее отображение всего сайта и целевых страниц в мобильных устройствах очень важный момент, так как все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. К примеру вы продвигаете туристический сайт где можно заказать туры в ОАЭ, вот человек приехал в другую страну, он еще не знает где есть Интернет-кафе и выходит в Интернет с помощью мобильного. Если ваш сайт будет плохо отображаться в мобильном телефоне, то вы обязательно потеряете этого гипотетического клиента.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер