Главная Обзоры Цели и задачи колл-центра26 декабря 2016

Цели и задачи колл-центра

Цифровые Технологии

В условиях стремительно меняющихся требований рынка компаниям, ориентированным на рост объемов продаж и расширение базы потенциальных покупателей, требуется организация эффективной связи с потребителями.

Современным способом решения этой задачи является обращение к услугам контакт-центра.

Колл-центр в СПБ Цифровые Технологии предлагает профессиональные телекоммуникационные услуги – исходящий и входящий телемаркетинг, организацию службы диспетчера и горячей линии, проведение телефонного опроса, а также ведение клиентской базы, рассылка и т.д.

Функции, значение и задачи контактного центра

Контакт-центр представляет собой специализированную организацию или функциональное подразделение предприятия, деятельность которых связана с обработкой телефонных звонков и установлением каналов коммуникаций с потенциальными клиентами.

Колл-центр обладает собственной инфраструктурой, сложным программно-техническим обеспечением и штатом операторов, что позволяет ему эффективно решать задачи на рынке В2В и В2С.

При осуществлении своей деятельности контакт-центр использует различные каналы связи – телефонные сети общего доступа, IP телефонию, интернет, системы мгновенного обмена сообщениями и т.д. В пакет услуг контактного центра входит:

  • Входящий и исходящий телемаркетинг (информирование потенциальных клиентов, консультирование, прием заявок);
  • Работа с клиентскими базами (формирование, ведение, расширение, актуализация);
  • Телефонный обзвон (способствует повышению объемов продаж и расширению целевой аудитории);
  • Организация и проведение маркетинговых исследований;
  • Горячая линия, диспетчерская служба;
  • Рассылка по смс, факсу, электронной почте.

Передача телекоммуникаций с клиентами на аутсорсинг позволяет повысить эффективность деятельности любого бизнеса:

  • Увеличивает объем продаж за счет оперативного приема и обработки обращений/телефонных звонков;
  • Повышает репутацию компании в глазах целевой аудитории;
  • Расширяет рынки сбыта продукции и услуг благодаря проведению маркетинговых исследований, сбору информации, сегментации потребителей.

Стоимость услуг колл-центра определяется географическим охватом аудитории, уровнем технического обеспечения и профессионализмом операторов, использованием новых технологий и каналов связей с клиентами, а также правовым статусом контакт-центра.

Источник: http://www.dtco.ru/koll-tsentr-v-spb/

В продолжение темы интересное видео, о том как создать собственный колл-центр.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер