Главная Обзоры Чем закончится соперничество Google с Facebook, ключевые различия23 августа 2013

Чем закончится соперничество Google с Facebook, ключевые различия

Google-vs-facebook, кто лучше
Ни для кого не секрет, что на данный момент Facebook является основным конкурентом для Google. Ранее уже была опубликована статья на эту тему, здесь же мы продолжим рассматривать этот вопрос.

И удивительно, что основным конкурентом поисковой системы является не другая поисковая система, а самая популярная в мире социальная сеть. Это говорит о том, что на рынке поисковых систем для Google уже нет существенных конкурентов, если не считать Яндекса в России и Baidu в Китае. Раз Google соперничает с Фейсбуком, значит уже ведется борьба за глобальное лидерство в Интернете. И борьба идет глобальная, на данный момент Фейсбук уже стоит на втором месте по количеству посетителей после известного поисковика. Давайте же рассмотрим ключевые различия этих конкурентов.

  1. Профиль. Google давно работает с пользовательскими акаунтами и создает очень удобный и многофункциональный профиль. В своем профили можно изменить практически любые настройки. В Facebook все это изменить сложнее, да и самих настроек не так много.
  2. Интерфейс. Как ни странно, но если говорить об интерфейсе Google+, то он лучше чем у Фейсбука. Есть возможность искать информацию по хештегами, намного удобнее просматривать в ленте визуальную информацию. Несмотря на все эти преимуществ, большинство людей отдает предпочтение именно Фейсбугу, а не социальной сети от поискового гиганта.
  3. Возможности для общения. Обе сети предлагают чаты и функцию добавления в друзья (круг). Практическая реализация отличается из-за разного подхода. Чат в Google+ легко прячется если в нем нет необходимости, дает возможность просмотра истории, отсылки приглашений для общения и общение нескольких участников одновременно. При этом, сервис не может показать список всех онлайн друзей – это пожалуй небольшой минус.
    Кстати, именно из-за удобства в общении с другими пользователями многие кампании выбирают Фейсбук для интернет рекламы. Это дает не только рекламный эффект, но и возможность для обратной связи с потенциальными клиентами. Пользователи комментирую деятельность рекламируемой фирмы, а фирма узнает о своих недостатках и узнает в чем ей нужно еще развиваться.
    Чатиться в Facebook очень легко — отдельное окно над основной страницей не мешает просматривать сообщения и одновременно работать с профилем. Все друзья, находящие онлайн – отмечаются в списке, есть поиск, настройки для ограничений переписки и доступа и еще много удобных функций. Кстати, если вы хотите сохранить анонимность при общении, то вам должна заинтересовать эта статья.
    Решение разработчиков Google о создании «кругов» — инструмента разделения по группам, достаточно удобно, но отсутствует функция разрешения на добавление – не слишком хорошо. В этой номинации Facebook – лидирует.
  4. Ограничение доступа к информации. В настоящее время – это большой вопрос практически для всех социальных сетей. Facebook более продвинут в решении этой проблемы просто потому, что неприкосновенность данных пользователей обсуждалась долгое время. Поэтому настройки конфиденциальности размещены удобно, на инструментальной панели сверху страницы.
    Google+, в свою очередь предлагает целую страницу с опциями настроек, но разобраться в функциях достаточно трудно. Поэтому в этой категории следует признать победителем – Facebook.
    Итак оценивая и сравнивая самые известные в наше время социальные проекты легко заметить что, в чем-то более продвинут и удобен Facebook, а в чем-то Google+. Но по первому впечатлению и по предлагаемым возможностям, Google+ все же опережает конкурента.
    Почему же тогда Facebook не дает себя обогнать? Ответ прост – сила привычки пользователей. Лишь эта составляющая оказывает весомое действие на соотношение сил в этой конкурентной борьбе.

В видео представлен интересный взгляд на конкурентную борьбу Google и Фейсбука. Жаль что видео — англоязычное.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер