Главная Яобзорик Что изменилось в Яндексе в Июне19 июля 2012

Что изменилось в Яндексе в Июне

Одним из наиболее заметных итогов деятельности Яндекс в июне стало необычайно большое количество проведённых исследований. Так, специалисты Яндекс изучили, как именно готовились к ЕГЭ российские школьники, собрали статистику запросов пользователей касательно рефератов, определили, как москвичи пользуются услугами такси, и описали поведение игроков в компьютерные игры.

Исследование потенциальной аудитории.

Яндексом было проведено и исследование, призванное определить состав и характерные особенности телевизионной и интернет-аудитории. Интерес компании к этой тематике связан с запуском Digital Eye. Этот новый рекламный инструмент, разработанный на базе технологии Крипта, позволяет сегментировать аудиторию интернет в зависимости от того, смотрят ли пользователи телевизионные каналы.

О программистах Яндекс тоже позаботился: в их поисковый колдунщик были внесены существенные улучшения, а для аккумулирования информации о всех мероприятиях Яндекса был создан сервис Яндекс.Events. Там собраны аудио- и видео-материалы с многочисленных семинаров и конференций, проводимых компанией, информация о Школе анализа данных и Школе менеджеров Яндекса.

Кроме того, в июне Яндекс заключил контракт с «Сейсмотек» — компанией, разрабатывающей ПО и алгоритмы для анализа сейсмических данных. Яндекс приобрёл долю в «Сейсмотек», которая, в свою очередь, получила в своё распоряжение ресурсы и технологические разработки Яндекс. Эта сделка превратила компанию «Сейсмотек» в одну из мощнейших российских центров, занимающихся анализом геофизических данных.

Обновление рекламных блоков.

Обновление дизайна рекламных блоков РСЯ, проведённое в июне, показало положительные результаты при тестировании на партнёрских площадках: по сравнению с блоками, используемыми ранее, заметно увеличились показатели кликабельности. Были улучшены и такие параметры рекламных блоков, как защищённость, скорость загрузки и устойчивость к внешним скриптам.

В Facebook Яндекс создал страницу, посвященную нестандартной рекламе, которую предлагает компания. Пока пользователи относятся к нестандартным моделям размещения рекламы настороженно, предпочитая привычный контекст, эффективность которого уже подтверждена временем.

Яндекс Новости.

Июньская череда обновлений затронула и Яндекс.Новости – строка сюжета в них была обновлена. Окончилось бета-тестирование сервиса Яндекс.Перевод, обновились результаты поиска. Кроме того, Яндекс предоставил пользователям возможность использовать свою систему авторизации, что избавило разработчиков сайтов от изрядной мороки. Теперь, вместо того, чтобы подбирать капчу, решать вопрос о хранении паролей и заниматься версткой, достаточно использовать предоставленную Яндекс бесплатную технологию – безопасную, лёгкую в использовании и подключаемую большинству веб-сайтов.

Учитывая растущую популярность мобильного Интернета вы уже сейчас должны оптимизировать сайты для мобильного поиска. Яндекс сделал несколько сюрпризов и владельцам мобильных устройств на платформе Android. Теперь для этих устройств реализован ускоренный поиск, кроме того вышло в свет и новое поисковое приложение, использующее новаторский алгоритм поиска Яндекс, позволяющее пользователям сразу же получать ответ на запрос, а полные результаты поиска – позднее, по отдельному клику.

Специалисты Яндекс провели анализ того, какие именно результаты чаще всего ищут пользователи через мобильные телефоны, и показали, что в 15% случаев людей интересуют метеосводки, ориентирование на местности, поиск изображений и новостей. На подобные вопросы Яндекс будет давать мгновенный ответ, а количество тем, позволяющих ускорить поиск подобным образом, будет постепенно расти.

Когда узнаешь как кропотливо Яндекс заботится о качестве своего поиска, то вопрос — почему Яндекс самый популярный в России отпадает сам собой.

Заработок.
Если вас мало Интересует жизнь отечественных поисковых систем, а больше интересует заработок в Интернете, то рекомендую вам присмотреться к заработку на Форексе, подробнее об Форексе написано тут.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер