Главная Обзоры Что нужно учесть перед тем как переделывать сайт19 февраля 2012

Что нужно учесть перед тем как переделывать сайт

Вы думаете что сайт который верно служит вам в течении нескольких лет изрядно надоел не только вам но и вашим клиентам, могу вас заверить вы ошибаетесь. Так считает компания по маркетингу HubSpot которая выяснила что продолжительность жизни вашего сайта намного больше чем вы того ожидаете. Если удовольствие от веб дизайна вы и сотрудники вашей компании перестали получать через месяц, то ваши клиенты не перестанут им восхищаться даже спустя полгода. А когда вы устанете от своего корпоративного сайта, клиенты сохранят более стабильный уровень интереса к нему еще на долгое время.

Почему же вам так хочется перестроить и обновить свой сайт? Все просто вам скорее всего разонравился дизайн сайта а подсознание требует новых визуальных впечатлений для того чтобы скрасить рабочий день. Если встал такой вопрос попробуйте расставить приоритеты работы вашего сайта: радовать глаз коллективу или привлекать новых клиентов? Скорее всего лучше знать требования посетителей к качеству сайта, а не идти на поводу у своих впечатлений и амбиций. Если сайт нужен вам просто для того чтобы был, тогда можете смело воплощать ваши желания, но если для привлечения клиентов то тогда ответ очевиден, менять ничего не нужно.

Большинство веб дизайнеров вряд ли согласятся с моим суждением, но редизайн сайта никак не может стать стратегическим ходом цифрового маркетинга. Вместо того чтобы менять мелочи для улучшения внешнего вида сайта, лучше оцените эффективность работы сайта, ведь сайт который будет генератором потенциальных клиентов, лучше чем красивый сайт который ничего не делает.

Думаю если взвесить все за и против, вы вряд ли захотите вкладывать круглую сумму в перестройку сайта, при этом зная, что количество клиентов осталось прежним. Лучше подумайте о том что бы еще добавить в функционал сайта для большего привлечения клиентов. Большинство представителей бизнеса возложили свои надежды на социальные медиа и качественный и уникальный контент, сделав это действенным способом привлечения клиентов. Поэтому конкурировать сегодня в этой сфере становиться все сложнее. Советую следовать нескольким простым правилам.

Но несмотря на все эти сложности переделывать сайты нужно. Нужно развивать стиль и имидж сайтов и бреднов, потенциальные клиенты должны видеть что ваше предприятие развивается. Если же у вашего предприятия нет сайта, тогда вам нужна разработка фирменного стиля которая «освежит» ваш бренд.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер