Главная Обзоры Что нужно знать об онлайн маркетинге?23 сентября 2015

Что нужно знать об онлайн маркетинге?

Интернет маркетинг
Маркетинг стал основой торговых отношений, но его нельзя приравнивать к стимуляции продаж или сбыту. Скорее это целая система, которая приспосабливает продукцию к регулярно меняющимся рыночным условиям. Интернет дал возможность перевести бизнес в новое русло, расширив возможности. Здесь онлайн маркетинг играет важную роль, позволяющую подстроить и преподнести товар в выгодном свете.

Суть и функции онлайн маркетинга

На обучающих курсах основное внимание уделяется не столько целям, сколько вариантам их достижения. Ведь сейчас именно интернет стал двигателем торговли и только грамотное использование всех ресурсов позволяет активно продвигать необходимые запросы. Основные цели рекламы в данной области:

  1. Увеличение товарооборота. В таких целях применяются любые возможности (рекламные ресурсы, размещение статей, создание блогов и пр.), помогающие расширить клиентуру и получить максимальную прибыль.
  2. Представление потенциальным клиентам продукции или услуг в выгодном свете. Для того, чтобы брали определенный бренд производители стараются описать товар так, чтобы он стал в глазах покупателей существенно лучше. Например, есть ассортимент моющей продукции, но клиент обратит внимание на ту марку, о которой слышал много хорошего (защищает руки, устраняет все микробы и пр.).
  3. Ознакомление с новой продукцией. Еще не было такого товара, который бы без распространения всевозможных данных о нем стал популярным и востребованным.
  4. Усиление доверия к продукту. Даже пресловутый бренд требует периодического напоминания о себе, только то, что постоянно на виду не теряет своей актуальности.

Помимо этого к целям можно отнести и привлечение потенциальных потребителей на официальный сайт, становление имиджа компании, информирование об акциях, стоимости и пр.

Основные направления интернет маркетинга

Онлайн маркетинг основной целью ставит развитие сайта и, продвижение нужных товарных позиций. На обучающих курсах основное внимание уделяют информации о:

  1. Раскрутке сайта. Наращивать базу ссылок можно зарегистрировавшись в специальных системах и каталогах, обмениваясь ссылками с другими владельцами сайтов (главное, чтобы было одинаковое и уместное направление), покупая места на популярных серверах, размещая ссылки во всех объявлениях и статьях на различных сайтах.
  2. Оптимизации. Поисковые системы находят в первую очередь «интересные» для них страницы и информацию, поэтому все текстовые данные необходимо насыщать ключевыми словами, которые чаще всего вбивают пользователи.
  3. Рекламе. Основная задача – привлечение определенного контингента пользователей на сайт. Для этого используются целевая и имиджевая баннерная реклама и контекстная реклама.
  4. Прямом маркетинге. Эта позиция характеризуется созданием постоянной клиентской базы и регулярной работой с имеющимися данными. Для этого применяют почтовую рассылку указанием новых позиций, акций, скидок и пр.
  5. MLM. Суть сетевого маркетинга заключается в привлечении к продажам постоянных клиентов в качестве торговых представителей. Такие посредники чаще формируют свою собственную клиентскую базу и приводят новых представителей. Чем больше иерархическая лестница, тем больше будет узнаваемость продукции и прибыль.

Онлайн маркетинг позволяет идеально построить бизнес в сети и ускорить процесс раскрутки сайта. Правильный подход в этом вопросе обеспечивает не только увеличение роста продаж и клиентской базу, но и повышает имидж и престиж сайта.

Видео.
В продолжение темы, предлагаю посмотреть интересное и практичное видео про Интернет-маркетинг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер