Главная Яобзорик Что такое авторитет сайта5 января 2012

Что такое авторитет сайта

Авторитет сайта
Поговорим о том, что такое авторитетность ресурсов, из каких факторов она формируется, и что необходимо предпринять для того, чтобы увеличить ее показатели.

Для начала давайте определимся для чего нам нужна информация об авторитетности того или иного сайта. Итак, в первую очередь, конечно же, для веб мастеров, то есть тех людей, которые хотят обменяться ссылками с сайтом. Известно ведь, что ресурсы с неуникальным контентом, не имеющие авторитета в сети не принесут пользы и даже могут навредить. Кстати, для тех, кто не знает. Ссылки на свой сайт веб мастера хотят проставлять для того, чтобы поднять его авторитетность. Чем больше сторонних ресурсов будут ссылаться на сайт, тем выше будет его Индекс Цитирования в Яндексе и PR в Гугле.

Долгое время западные вебмастера трепетали от такого понятия как траст от Google, но после того как отечественный поисковик — Яндекс научился многому у своего заокеанского коллеги, русские вебмастера тоже узнали как Траст сайта влияет на позиции сайта в ПС.

Для чего еще необходимо получить информацию об авторитетности ресурса? Для того, чтобы сервисы, с помощью которых веб мастер планирует подзаработать, пропустили сайт через модерацию. Некачественные сайты с низкими показателями авторитетности обычно не допускаются к заработку.

И, наконец, авторитетность сайта – это важный фактор для продвинутых интернет пользователей, для которых важно качество контента, его актуальность. Доверие и уважение пользователей к сайту тоже многое значат.

Вернемся к факторам, влияющим на авторитетность ресурса. Это, безусловно, наличие сайта в Яндекс каталоге и каталоге Дмоз, показатели тематического Индекса Цитирования, показатели PR, Alexa Rank и позиции сайта при выдаче в солидных поисковиках.

Теперь обо всем по порядку. Что же хорошего в каталогах Яндекс и Дмоз? На самом деле это самые авторитетные из всех каталогов, некачественным ресурсам в которые дорога закрыта. Именно поэтому уже только факт наличия ресурса в таком каталоге говорит сам за себя – сайт прошел жесткую модерацию. Кстати, такой сайт уже является авторитетным в сети.

Кстати, в эти каталоги закрыта дорога для некрасивых и неудобных сайтов, так что прежде чем предложить вас сайт для размещения в этих каталогах — закажите вашему сайту красивый и уникальный Веб-дизайн у профессиональной Веб-студии.

Теперь, что касается таких показателей, как тИЦ. Речь идет о тематическом Индексе Цитирования. Яндекс этот показатель для каждого сайта рассчитывает, используя специальный алгоритм, заключающийся в суммировании все ссылающихся на сайт ресурсов. Однако, важно понимать, что вес имеют ссылки с авторитетных сайтов, поэтому, лучше, чтобы на ресурс сослались несколько авторитетных сайтов, чем сто низкокачественных с нулевым тИЦ. Чтобы ваш сайт стал авторитетным в глазах Яндекса, вы должны знать как поднять Тиц вашему сайту. Вообще платное поднятие Тиц штука не сложная, главное чтобы были деньги и чтобы обратиться к правильным «подъемщиками Тица».

Показатель Page Rank (PR) – тот же алгоритм учета ссылок, но только не от Яндекса, а от Гугла. Рассчитывается он для каждой страницы ресурса. Здесь действует та же схема. Чем выше Page Rank у страницы сайта, которая ссылается на страницу ресурса, тем большее значение будет придавать Гугл такой ссылке.

Поговорим об Alexa Rank, показателе, с помощью которого можно определить посещаемость относительно других сайтов в сети. Соответственно, чем меньше будет такой показатель, тем популярнее будет ресурс. По этому показателю также можно оценить авторитет сайта, так как некачественный сайт никогда не станет популярным у пользователей.

И, напоследок, рассмотрим последний, но не менее важный показатель авторитета ресурса – позицию его при выдаче по определенным запросам. Как известно, в Интернете огромное количество сайтов, поэтому поисковик с помощью специальных фильтров отбирает самые подходящие ресурсы под каждый запрос пользователя. Какой сайт выбрать из тех, которые выдает Поисковик в ответ на заданный запрос? Конечно же, тот, что находится на более высокой позиции, так как это говорит о том, что его содержание с точки зрения поисковика более качественное. Чем выше сайт находится в топе, тем он авторитетнее, популярнее и успешнее.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер