Главная Обзоры Что такое медийное продвижение8 марта 2011

Что такое медийное продвижение

Медийное продвижение
Вне Интернета понятие медийное продвижение подразумевает рекламу в печатных изданиях и по телевидению. Еще совсем недавно газеты и телевидение были главными и единственными площадка для рекламы, сейчас же реклама в Интернете потихоньку теснит все традиционные методы рекламы.

Главное преимущество медийной Интернет рекламы в ее всеобщей доступности и широте охвата аудитории. Разместить объявление на каком нибудь форуме форуме или сайте бесплатных объявлений может каждый, а вот выйти на газету или на телевидение дано не каждому смертному.

Конечно, дать объявление в газету тоже каждый может, но дело в том что это объявление должно пройти через несколько редакторских рук, ну и не стоит забыть что этот вид рекламы ограничен раками самой газеты.

  • Медийное продвижение (Еще его называют СМО) это продвижение товаров или услуг с помощью: социальных сетей, блогов и других Интернет сервисов и сайтов.

Оффлайновые методы рекламы проигрывают в скорости медийному Интернет продвижению. Между тем, как вы подадите рекламное объявление в газету и когда оно уже выйдет в печать проходит много времени, в Интернете же можно моментально ощутить «выхлоп» от рекламы.

Одним их хороших способов медийной рекламы является продвижение в социальных сетях. Для того чтобы продвигать товар через социальную сеть Вконтакте желательно знать как бесплатно повысить свой рейтинг вконтакте, это нужно для того чтобы ваше объявление увидела большая аудитория людей. Если рекламное объявление разместит человек с небольшим рейтингом и небольшим количество друзей, то такое объявление не принесет должной пользы.

Если же вы собираете продвигать свои услуги через социальную сеть Facebook, то вам нужно знать что продвижение в Facebook это долгий и трудоемкий процесс. Для начала нужно создать свою группу в Facebook и постоянно ею заниматься. Нужно наладить систему обратной связи, если вдруг кто-то заинтересуется вашими услугами и задаст вопрос о них, то нужно по возможности быстрее ответить на ваш вопрос, а то посетитель может оставить негативный отзыв, что работники вашего сервиса никак не реагируют на вопросы клиентов.

По теме:
Раньше у людей не было выбора какой вид рекламы выбрать, если кому-то нужно было сдать квартиру то он помещал объявление сдам квартиру в соответствующий раздел газеты и ждал когда же к нему обратятся покупатели. Часто такие объявления не приносили результата, так как объявление терялось среди сотни других похожих объявлений. Сейчас же, каждый человек может продвигать свои услуги в Интернете так, как посчитает нужным.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер