Главная Перевод Что такое продвижение в социальных медиа, 5 главных ошибок18 декабря 2010

Что такое продвижение в социальных медиа, 5 главных ошибок

Как сохранить лицо в социальных медиа

Для любого бизнеса медийное продвижение это неразведанная территория. Не смотря на то, что многие говорят про медийном (СМО) продвижении, мало кто действительно знает что это такое. А когда нет с кого брать пример, то все приходится осваивать путем проб и ошибок. За 18 месяцев у меня (Дарен Роуз) появилось достаточно материала чтобы делать выводы какие методы работают а какие нет.

Представленные способы медийного продвижения позволят вам оттолкнуть людей от себя и будут хорошей возможностью для того чтобы убить время. Ну а вот моя версия что такое СМО продвижение.

Содержание

1. Одностороннее вещание в социальных медиа.

Сама ценность социальных медиа в двусторонней связи, которая заложена с саму суть этих медиа. Социальные медиа позволяют общаться с людьми, у традиционных СМИ не имеют такой возможности. Ваше участие в социальных медиа это не какое-то статическое место, забронированное под рекламу, к социально среде нельзя так относиться.

Впервые в истории у каждого человека появляется платформа с которой он можно обратиться к людям, и многие люди не боятся пользоваться своим правом голоса. Используйте свою платформу для общения с отдельными личностями и стройте свое сообщество. Социальные медиа это не новая возможность строить свое сообщество, это быстро становится единственной возможностью, используя которую можно работать и развиваться в Интернете.

2. Говорите как робот.

Когда кто-то находится на вашем блоге и решает как относится к вашему материалу и следовать вашим советам или нет, он прежде всего проверит вашим социальным профилем и поинтересуются что интереного вы говорили раньше. Если это постоянно повторяющееся самопродвижеине, похожее автоматическую рассылку каких-то рекламных текстов, тогда люди не захотят связываться с вами.

Умножение спамерских методов продвижения в социальных медиа приводит к тому, что люди становятся все более и более осторожными. Нужно обращаться к людям человеческим, а не корпоративным голосом, чтобы люди захотели с вами иметь дело.

3. Акцент либо на работе, либо на себе.

Иногда создается такое впечатление, что люди забывают о социальной составляющей социального продвижения. Нужно иcкать темы, которые интересны как вам самим так и вашему социальному окружению и говорить об этом.
Например Я (Дарен Роуз) знаю что мою аудиторию составляют женщины которые занимаются или хотят заниматься бизнесом, но кроме бизнеса они интересуются: путешествиями, дизайном и возможностью организовать свои дела.

Нужно быть в курсе: текущих событий, новых фильмов, телепередач, новинок музыки, журналов и других культурных событий в которых участвуют ваши читатели. Спрашивайте их об этом, первыми начинайте беседу.

Не уверенны чем они интересуются? Одна из возможностей узнать чем сейчас интересуются люди (за пределами вашего блога) это просмотреть профили людей которые следуют за вами. Почитайте их блоги, посмотрите о чем они говорят и чем они интересуются. Поговорите о том, что им нравится. Если вы найдете что-то интересное чем кто-то интересуется, то значит есть много людей, которые тоже этим интересуются.

4. Развивайте сеть очень быстро.

Название хорошо раскрывает смысл этого пункта. Этот пункт можно проиллюстрировать на примере Твиттера. Если вы следуете за 500 людей, а за вами следует лишь 46 человек, значит вы пытаете развиваться слишком быстро и неправильно тратите свое время.

Умейте считать цифры. Фокусируйтесь на тех людях, которые уже следуют за вами и потом уже начнитеувеличивать свою комьюнити. Когда-то я писал статью как раскрутить Твиттер, так там был акцент именно на количестве фоловеров, а Даррен говорит о качестве.

5. Не начинайте разговор.

Это очень распространенная ошибка. Вы создаете и настраиваете свой акаунт в каком то сегменте социальной среды, и ожидаете что люди сами начнут обращаться к вам. Никто этого не делает, и вы начинаете расстраиваться «социальные медиа это пустая трата времени»

Не ждите пока люди придут к вам. Начинайте общение, погружение в общение может привести вас к полезным результатам. Делитесь с людьми ссылками, полезным материалом и спрашивайте что они думают об этом. Что удерживает вас от понимания сути социальных медиа. Мы (Я и Дарен Роуз) очень хотели бы узнать об этом, делитесь мыслями в коментах.

PS:

Это мой свободный перевод статьи Дарена Роуза. Честно говоря удивляюсь как Даррен умудряется писать такие полезные статьи, если учесть что посты он публикует почти каждый день. Еще нужно учесть тот факт что в его статьях нет сухой практики и конкретики и тем не менее на него ровняются тысячи и тысячи блоггеров, чего только стоят его 150к подписчиков.

Ну и еще:
Помимо медийного продвижения есть еще такие классические вещи поисковое продвижение и естественный рост популярности. Чтобы ваш проект в Интернете набирал популярность естественным образом вам нужно заказать качественный web дизайн и регулярно публиковать полезный и уникальный материал. Сделать дизайн для вашего сайта может студия WebPoint. Кстати если вы закажете разработку сайта в этой студии, то вы получите бесплатно получите поисковое продвижение сайта в течении двух месяцев. WebPoint создает сайты любого уровня сложности.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 5

  1. простые правила, они общеизвестны давно и всем, но вот парадокс, никто этого не делает, или большинство не хочет этого делать.

  2. Вот насчёт качества фоловеров в твиттере точно сказано! у меня их 15к,а толку очень мало...

  3. [...] поисковых журналах часто пишут о том, что социальные медиа приносят: Х, Y или Z дохода. Чистое Сео приносит: A, B или C [...]

  4. только приступил работе с соцсетями.

    спасибо за матерьял :)

    • Апокалиптик

      @трейдер

      Пожалуйста, если хорошо работать с социальными сетями, то можно неплохо продвинуть свой ресурс

рекламный баннер