Главная Обзоры Что такое сопровождение сайта16 апреля 2015

Что такое сопровождение сайта

Поддержка сайта
Сегодня сайт – это один из инструментов ведения бизнеса. Он поставляет информацию постоянным клиентам, должен эффективно работать для расширения клиентской аудитории и обеспечивать продажи. В некоторых предприятиях его используют и для взаимодействия между производственными подразделениями, поэтому от качества сайта и его работы напрямую зависит эффективность бизнеса. А для этого необходимо обеспечить постоянное обслуживание сайта, включая поддержку работоспособности программного обеспечения, обновление информации и анализ.

Эти работы требуют участия нескольких профессиональных специалистов:

  • программиста;
  • дизайнера;
  • контент-менеджера;
  • редактора.

Не все компании имеют в штате специалистов данной квалификации, чтобы обеспечить качественное обслуживание своего интернет-ресурса. Для помощи в данном виде деятельности работают специализированные компании. Сопровождение сайта – это сервис таких компании, обеспечивающий круглосуточный контроль и поддержку его работоспособности, а также периодическое обновление данных.

Работы выполняются на основании договора на обслуживание, тариф которого зависит от предусмотренной в рамках данного плана занятости специалистов. Минимальный тарифный план, который предлагает услуги контент-менеджера в дополнение к стандартной технической поддержке, устанавливает оплату 1600 рублей в месяц.

Техподдержка сайта проводится для устранения любых возникающих текущих проблем. Налажен постоянный автоматический мониторинг. В случае любого сбоя в работе поступает уведомление, что позволяет вовремя принять меры. Устанавливается антивирусная защита и проводится еженедельная проверка на наличие вредоносных программ. Чтобы иметь возможность быстро восстановить работу сайта при аварии, выполняется резервное копирование.

С момента заключения договора на обслуживание с клиентом работает постоянный менеджер. Он в курсе всех особенностей конкретного договора, поэтому у него всегда оперативно можно получить необходимую консультацию, он поможет в короткий срок решить любой административный или технический вопрос.

Взаимодействие с заказчиком выполняется на сайте сервисной компании через личный кабинет клиента. На его странице доступны вся необходимая информация по работе с сайтом и параметры договора.

Кроме текущих задач при необходимости клиент может заказать любую необходимую доработку сайта.

Видео.
Просмотрев видео, вы узнаете в чем заключается услуга поддержки сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер