Главная Обзоры Что вы должны зднать о рекламе в социальных сетях17 января 2017

Что вы должны зднать о рекламе в социальных сетях

Продажи в социальных сетях
Вопрос, как правильно делиться информацией в различных социальных сетях, весьма актуален. Особенно это касается рекламы, ведь от неё напрямую зависит процент продаж.

Справочная информация о соцсетях

Как известно, социальные сети – величайший прорыв после промышленной революции. 96 процентов людей, родившихся в новом, 21-м веке, зарегистрированы в соцсетях. Цифры просто поражают: Facebook собрал меньше чем за год более двухсот млн. пользователей, превзойдя Google по объемам еженедельного трафика в США. 80% компаний используют соцсети для того, чтобы искать сотрудников. Самый высокорастущий сегмент пользователей Facebook – это женщины возрастом от 55 до 65 лет. Количество посетителей в Твитере больше, чем население таких стран как Швеция, Швейцария, Израиль, Ирландия, Норвегия и Панама. Половина всего интернет-трафика в Великобритании приходится на Facebook.

Электронная почта уже считается пережитком прошлого. Некоторые университеты перестали раздавать email. Сотрудникам выдаются электронные книги, айпады и смартфоны.

Работодатели и рекламодатели активно задействуют именно социальные сети: Facebook, В Контакте, Твитер и YouTube, который является второй по величине поисковой системой в мире.

Реклама в интернете – шанс неплохо заработать

Создание и распространение рекламы, роликов и объявлений в популярных социальных сетях – довольно-таки неплохой источник заработка, к тому же, эта работа не требует каких-то особых усилий. Для того, чтобы стать сотрудником в этой области необходимо зарегистрироваться.
Оплата производится за такую деятельность как:

  1. размещение отзывов, ссылок и постов;
  2. рекламы в статусе;
  3. активность в приглашении друзей;
  4. вступление в сообщества;
  5. добавление на страницу файлов – как аудио, так и видео.

Блоги и социальные сети – что выгоднее?

Сейчас существует более 200 миллионов блогов. 25% поисковых запросов по двадцати крупнейшим мировым брендам приведут на контент пользователей. 34% блогеров делятся своими мнениями о товарах и брендах. Но людей больше беспокоит, как товары и услуги оценивает их окружение социальных сетей, нежели то, как воспринимает информацию об этом Google. 78 % потребителей доверяют контактам в социальных сетях и только 14% — рекламе вне них.

Только помните, какой бы вариант рекламы вы не выбрали, у вас должен быть хороший сайт, с высокими показателями конверсии, куда вы будете направлять людей по рекламе в блога или социальных сетях. Если у вас еще нет хорошего продающего сайта, или landing-page то вы можете заказать лендинг пейдж по вышеуказанной ссылке. От качества лендинга напрямую зависит ваш доход. Потому что если вы будете посылать людей на корявый сайт, то посетители будут уходить с вашего сайта а ваши инвестиции в рекламу — «вылетать в трубу».

Нет более активной целевой аудитории, чем соцсети!

Ежедневно на Facebook 50 миллионов раз изменяется статус. Новости сами находят пользователя. То же касается товаров и услуг. Они отыщут клиентов именно через соцсети.
Реклама в социальных сетях – это работа с самой большой и активной целевой аудиторией, интересы которой очень разносторонние.

Таргетированная реклама.
Это рекламная информация, либо сообщение, либо предложение либо обзор, интересные определенному кругу людей.

При этом рекламные объявления привязываются не к определенной веб-странице, а к конкретной группе пользователей в соцсетях, которая выделена на основании анкетных данных. Задачей такой рекламы является увеличение эффективности продаж и оптимизация финансовых средств, которые потрачены как на рекламу, так и на увеличение шансов «раскрутить» продукт.

Видео.
В продолжение темы, предлагаю посмотреть подробное видео, о том как продавать товары в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Макхост
рекламный баннер