Главная Обзоры Что ждет СЕО в 2014 году?12 января 2013

Что ждет СЕО в 2014 году?

SEO становится сложнее

Нельзя на 100% спрогнозировать каким будет маркетинг и СЕО в 2014 году. Но некоторые тренды вполне можно выделить, собственно, что и сделал SEOmoz, полагаясь на собранные данные. Из них следует, что традиционное СЕО останется на плаву в будущем. Несмотря на изменения в алгоритме, респонденты считают, что данный маркетинговый инструмент будет востребованным и приоритетным и для одиночек, и для команд (71% опрошенных).

Усложняется и техническое СЕО. Еще в прошлом 2012 году тегом rel="canonical"пользовались 58% опрошенных, а более запутанным тегом rel="prev"/"next"пользовались 25% опрошенных. Схемы микроданных реализовывали 41% анкетированных, 30% боролись с Panda, и в итоге справились, а 29% продолжают борьбу. Данные теги можно применять при создании сайтов любой тематики. Чтобы не запаиваться как правильно использовать теги, вы можете использовать конструктор сайтов и создавать сайты при помощи этого конструктора.

Кстати, применение этих технологий и микроразметки приводит к тому, что у вас получается красивый кликабельный снипет. On-page SEO становится более запутанным, благодаря добавлению сложных и новых сигналов Google. Трудно предположить каким станет будущее социальных медиа. Но с уверенностью можно отметить, что их влияние на маркетинг и СЕО будет продолжать расти. Судьба новых сетей Google+ и Pinterestпока туманна, но, безусловно, Facebook и Twitter не едины в своем роде, есть и другие варианты. Компании начали больше анализировать, и распределять бюджет не на один, а на несколько инструментов продвижения.

93% опрошенных используют Google Analytics, а традиционные аналитические инструменты в течение двух лет будут менее востребованы.Чтобы повысить рентабельность инвестиций, 57% опрошенных отслеживают конверсию, 41% — используют многовариантное тестирование, а 24% занимаются реализацией многоканальной атрибуции.

Поисковые системы.

Также не трудно догадаться, что со своей стороны Поисковые системы во всю будут стараться усложнить жизнь оптимизаторам. Это можно реализовать следующим образом: все новые алгоритмы настраивать так, чтобы игнорировать сигналы популярности сайта, которыми могут манипулировать оптимизаторы. Одни из таких сигналов являются поведенческие факторы.

В будущем отрасль будет продолжать развиваться, уже сейчас предприниматели открывают новые офисы, пополняют команды новыми сотрудниками, появляются новые методы и инструменты продвижения.

Видео.
Составление прогнозов неблагодарное занятие, тем не менее, давайте по рассуждаем какое будущее ждет SEO.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер