Главная Обзоры Copiny — сервис для создания сообщества клиентов.5 июля 2013

Copiny — сервис для создания сообщества клиентов.

Работа с клиентами
Copiny.com – это современная веб-платформа для создания сетевого сообщества пользователей и клиентов любой компании или сервиса. Многим владельцам сайтов определенно придется по душе веб-инструмент, позволяющий общаться и обсуждать продукцию или услуги между собой постоянным покупателям, клиентам или пользователям сайта.

Новички узнают больше про ваши услуги и станут постоянными клиентами, постоянные покупатели и клиенты будут проинформированы о новой продукции, а недовольные получат возможность общения и споров на тему продукции не где-нибудь на форумах или в социальных сетях, а на вашем собственном сервисе, где вы, естественно, держите руку на пульсе и всегда готовы объяснить, отреагировать или вступить в дискуссию. Согласитесь – такой подход будет отличной поддержкой для бизнеса и защитой от конкурентов.

Для того чтобы выделиться из всей среды конкурентов вам нужно придумать уникальный и полезный продукт. Уникальный как в смысле: полезности, удобства так и дизайна. Кстати, если вы хотите улучшить свои дизайнерские навыки я рекомендую вам посещать блог http://blog.snegiri.org/, в котором вы можете увидеть много интересных дизайнерских решений.

Площадка Copiny.com разработана три года назад и уже получила награду как лучший клиентский сервис своего направления. По сути весь интернет, это множество сообществ: фотографов, любителей кино, путешественников и так далее. Почему бы не добавить к этому сообщество клиентов одной компании? Вполне жизнеспособно и результативно.

Copiny.com дает возможность создать сообщество непосредственно на сайте компании или просто на вашем ресурсе. Здесь клиенты смогут общаться между собой, обсуждать качества продукции, задавать вопросы, и даже выплескивать негатив. Таким образом вы сможете держать руку на пульсе и всегда быть в курсе того что говорят клиенты, и даже обсуждать с ними различные предложения, изменения, новые варианты или модернизацию продукции.

Площадка дает такие возможности:

  1. автоматические ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Для экономии времени, и качественной поддержки клиентов можно создать на площадке информационную базу ответов на основные или часто встречающиеся вопросы. Кроме этого данный веб-сервис может поддерживать базу информационных статей или инструкций. Все материалы будут разбиты по темам или категориям, клиенты получат ответы на простые и частые вопросы, а служба поддержки ответит на более серьезные;
  2. система поиска в обсуждениях или среди ответов на вопросы от службы поддержки. Такое решение позволяет минимизировать лишние ответы и вопросы, а также уменьшить информационную нагрузку на службу поддержки;
  3. информационная система анонсов и публичных сообщений для всех пользователей сообщества;
  4. при помощи модуля аналитики владелец может проанализировать информацию от пользователей и клиентов, просмотреть отзывы и наиболее существенные замечания, оценить насколько адекватна и полезна работа службы поддержки, насколько востребована и интересна клиентам база статей или ответов на стандартные вопросы. Каждую неделю и каждый месяц сервис предоставляет статистические данные, для анализа и планирования дальнейшей работы.

Очень удобна для пользователей возможность Copiny.com адаптировать свою площадку под оформление бизнес-сайта. Благодаря такому решению, сообщество органично впишется на любой ресурс и при этом не будет отличаться по дизайну или интерфейсу от основного сайта. Результат – еще один полезный раздел корпоративного сайта.

Если вам приходится работать с трудными клиентами и вам трудно вести с ними работу, то рекомендую прочитать статью про работу с трудными клиентами.

Гармоничная и удобная площадка позволит не только собирать отзывы на сайте, но и поддерживать связь с теми, кто обсужает или интересуется вашей продукцией из социальных сетей. В наше время необходимо учитывать влияние Facebook и других социальных проектов на бизнес. Copiny.com внимательно относиться к сообществам в сетях и обеспечивает сбор и анализ информации из социальных сетей. Так вы получаете полную информацию про свой бизнес, продукцию и отзывы в социальных сетях. Клиенты довольны, вы всегда можете ответить им и решить возникшие проблемы на привычных им ресурсах, при этом вы владеете полной информацией для анализа и выбора стратегии ведения бизнеса.

Ну и не забывайте, что для того чтобы создать комьюнити и заполучить лояльных клиентов, вы должны вкладывать деньги в ваших клиентов. Вообще инвестирование в Интернете связано в инвестирование своих проектов или инвестирование в свой бренд.

Параллельно, сервис мягко интегрируется с уже существующими на сайте информационными системами, поэтому никаких изменений или дополнений от владельцев ресурса не потребуется. Все инструменты и процессы могут идти в привычном режиме. Если на сайте используется ASoft CRM или Microsoft Dynamics CRM, то для интеграции клиентской платформы предусмотрены стандартные решения, и процесс установки не займет много времени. В таком случае запрос пользователя переходит от Copiny в CRM-систему, проходит обработку, и далее через Copiny ответ поступает сразу в клиентское сообщество.

Анализ результатов использования Copiny на сайтах различных компаний, показывает стабильный рост довольных клиентов, увеличение положительных отзывов, минимизацию негативных, рост общей лояльности к продукции или услугам, увеличение продаж и приток новых клиентов. Дополнительный плюс – это возможность снизить нагрузку на службу поддержки.
Клиентская платформа Copiny будет наиболее интересна компаниям и сайтам с большой аудиторией и направленной на увеличение количества клиентов стратегией.

Видео.
В определенном смысле ваших клиентов можно назвать вашей командой. В этом видео описано как собрать вокруг себя хорошую команду.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер