Главная Обзоры Digital-маркетинг – проверенный инструмент продвижения ecommerce проектов8 сентября 2017

Digital-маркетинг – проверенный инструмент продвижения ecommerce проектов

Digital marketing
Каждый, кому не безразличны продвижение и реклама, наверняка знает что digital и интернет-маркетинг – это самые актуальные и по-настоящему действенные инструменты продвижения продуктов и услуг. Однако, не стоит совершать типичную для большинства пользователей ошибку, и считать эти виды продвижения одним и тем же. Все дело в том, что и в России, и за рубежом — digital-маркетинг считается следующей, то есть более современной и результативной ступенью современного маркетинга.

Так что же такое digital-маркетинг, насколько он распространен и насколько востребован этот инструмент в России? Что бы понять реальное состояние дел начнем с малого – с определения и сравнения:

1. Определение и основные инструменты

Согласно официальным справочникам, digital-маркетинг – это совокупность стратегий, цифровых каналов и соответственно техник, при помощи которых можно в широком формате и достаточно быстро, представить потребителям, то есть «раскрутить» бренд, услуги или товар. Словосочетание «в широком формате», здесь использовано совсем неспроста, ведь в отличие от интернет-маркетинга, digital – предполагает использование максимально возможного количества информационных каналов, среди которых не только стандартный интернет, но и всевозможные социальные медиа, то есть телевидение, радио, SMS, мобильные приложения, рекламные стенды, LCD-экраны в магазинах и некоторые другие возможности. Естественно, что такой широкий список не случаен – все это необходимо для максимально яркого и запоминающегося представления продукта всем фокус-группам потребителей.

Таким образом, можно сделать вывод, что основное отличие digital-маркетинга от привычного интернет-маркетинга – в списке инструментов. Digital – использует максимальное количество информационных каналов, а интернет-маркетинг – только один.

2. Самые актуальные медиа-каналы digital-маркетинга в России

Что бы как можно полнее понять стратегии этого типа продвижения и принципы его воздействия на конечного потребителя в нашей стране, стоит подробно ознакомиться с основными инструментами донесения информации, которые мы упомянули выше. Этот вопрос более чем актуален именно для России, так как здесь есть свои особенности и правила.

Первый и самый актуальный из всех информационных каналов – это, конечно же, интернет. Именно с его помощью, можно донести огромное количество информации потенциальным потребителям в рекордно короткие сроки.

Но если мы говорим о digital-маркетинге в России, то здесь не менее важны и другие каналы, к которым относятся: газеты, телевидение, внешняя реклама и разнообразные мобильные приложения. Кроме этого, стоит отметить локальные сети компаний, WOW-звонки, цифровое телевидение, и интерактивные терминалы, которые в последнее время все больше вытесняют стандартные наружные баннеры.

Интересно, что согласно проведенным опросам, большинство российских потребителей, считают рекламу на таких носителях более дорогой, а значит соответствующей большим вложениям. Солидность и надежность – это именно то, что ищет большинство потребителей, а использование современных технологий и digital-инструментов, как бы исподволь говорит потребителю о серьезных намерениях, профессиональном подходе и как следствие – о качестве продукции. Таким образом, особенностью использования digital-маркетинга в России является интуитивная связка: медийный канал — высокая стоимость и современная технология, что автоматически означает — качество. Именно осознание и принятие данной последовательности, заставляет конечного потребителя принимать решения о покупке, ведь, как было отмечено — такая реклама сама по себе уже несет сообщение о качестве, профессиональном подходе и новых разработках.

3. Основные принципы и стратегии работы российских digital-агентств

На основании вышесказанного, вполне естественно, что общепринятые стратегии и стандартные каналы передачи и представления информации не всегда актуальны и нуждаются в специальном подходе и вспомогательных площадках.

Что же предлагают современные российские digital-агентства, и на какие услуги могут рассчитывать их клиенты? Несмотря на некоторую новизну этого типа маркетинга, в стандартный список digital-услуг, как правило, входят:

  1. Cбор информации (экспертиза), обсуждение и разработка комплексной стратегии продвижения бренда, товара или компании на рынке при помощи различных цифровых и медийных каналов;
  2. Разработка и внедрение стратегий продвижения продуктов и брендов в социальных сетях, форумах, сообществах и других аналогичных площадках;
  3. Профессиональная организация праздников, фестивалей, конкурсов, акций и других event-мероприятий, включая их объединение с другими каналами донесения информации;
  4. Перевод потенциальных потребителей в онлайн-среду, а так же дополнение работающих стратегий информирования, более современными онлайн-инструментами. — организация и проведения акций, вебинаров, обсуждений, работа с видео-хостингами или группами в социальных сетях;
  5. Внедрение новейших экспериментальных стратегий digital-маркетинга: RFD (модель описания ресурса), кодов QR, а так же геолокационных сервисов, WOW-телефонии и приложений для работы с дополненной реальностью;
  6. Классика жанра: создание и раскрутка сайтов, поисковое продвижение и его аналоги, веб-дизайн, а так же работа с новыми проектами, ресурсами и площадками.

Нравится такой подход? Все эти стратегии продвижения может реализовать в рекламном агентстве Пиконсалт. Так что если у вас есть подходящий проект и бюджет на продвижения — покоряйте Digital пространство своим рекламным меседжем.

Видео
Продолжая тему, предлагаю посмотреть видео, какие новые каналы привлечения клиентов включает в себя Digital-маркетинг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер