Главная Яобзорик Dislike на Facebook – коротко и ясно13 марта 2014

Dislike на Facebook – коротко и ясно

Dislike для Facebook
Лайки стали постоянный атрибутом нашей жизни выйдя за пределы социальных сетей. Их можно заметить в телевизионной рекламе, они часто употребляются при сетевом и даже реальном общении. Действительно — в одном значке и соответствующем ему слове вложен большой смысл и это удобно. Что ж, если рассуждать таким образом, то довольно странно, что в на Facebook нет противоположного значка — дислайка. Ведь этот как аналоги мнений — «нравиться или не нравиться» и конечно же одно никак не может существовать без другого.

Идея не новая – уже не раз пользователи Facebook поднимали вопрос о введении Dislike наравне с Like. Но увы, все оставалось как и прежде — Facebook упорно игнорировал Dislike. Такое упорство можно объяснить ничем иным как коммерческим подходом: не нужно расстраивать пользователей и способствуя возникновению негативных эмоций. Эта социальная сеть создана для общения и обмена визуальным контентом с хорошим настроением и удовольствием, без малейшего намека на негатив. И все же нашлись те кто придумал как реализовать идею Dislike на Facebook.

Самый просто способ реализации такого приложения это форма комментариев от социальных сетей. Но комментарии это не совсем то, не все люди захотят на словах объяснять, почему их не понравилась та или иная страница. Но если свою мыль или эмоцию можно выразить одним кликом — они это сделают.

Приложение Dislike on Facebook создаст перевернутый вниз значок like, что и означает банальное «Не нравится». При помощи этого значка можно легко выплеснуть негатив от некрасивой фотографии, глупого комментария или видеоролика. И совсем не нужно тратить время и писать раздраженный ответ на чье-то глупое замечание. Зачем терять на это свое драгоценное время на эмоции? Dislike и все тут. Достаточно представить себе этот момент и становиться понятно, что эта функция просто необходима для каждого эмоционального пользователя социальной сети.

Для того чтобы воспользоваться новой возможностью нужно скачать Dislike on Facebook из магазина Chrome Web Store. После установки приложения, на инструментальной панели браузера появиться новая кнопка «Dislike». Теперь если какой-то комментарий или фотоснимок вам не по нраву – достаточно кликнуть Dislike и готово. Разработчик этого приложения учитывает возможность изменения интерфейса Facebook и обещает отслеживать все нововведения в этой социальной сети, быстро подгоняя приложение под новые условия.

Итак, если вы не хотите прослыть злым критиком, Dislike on Facebook с успехом заменит все негативные эмоции. Не нужно писать раздраженные комментарии, вступать в перепалку с друзьями на страницах Facebook, достаточно кликнуть значок с пальцем направленным вниз и по максимуму сберечь себе нервы. Просто, красиво и практически не обидно. Несмотря на то, что первая мысль, которая возникает от этой опции – «зачем обижать людей» , если чуть-чуть подумать и вникнуть, то польза от этой кнопки как раз в обратном — в сохранении позитивного настроя, у себя и у других.

Появление дислайка будет полезно во многих случаях. Например, на многих промышленных сайтах стоят блоки от социальных сетей. Когда человек что-то покупает, например обмоточные провода, то у него есть возможность высказаться о качестве товара, или нажать лайк. Если же качество его не устраивает, то нет такой кнопки, которую он мог бы нажать. Когда же появится дислайк, то эта проблема решится.

Видео.
Познавательное англоязычное видео на тему того, почему у Facebook нет кнопки дислайк.
)

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Читая пост традиционным способом сверху вниз размышлял о том куда и зачем эту негативную кнопку втыкать на сайт, и действительно кроме как для товаров и услуг он особо не подойдет, что и подтвердилось последним абзацем) и правда для отзывов и описаний товаров и услуг самое то, в ближайшем будущем буду внедрять в интернет-магазин модуль Отзывы о товаре, подумаю и про Dislike. Правда, он только для пользователей Facebook как я понял, мои же клиенты это ВКонтакте и Однокласники)

    • Апокалиптик

      Вообще лайк придумал Facebook, поэтому если они внедрят дислайк, то другие могут подхватить. Ну или может какая-то из социалок может проявить инициативу и разработать дислайк.

      Конечно тут могут быть и минуса, с помощью дислайка можно будет бороться с конкурентами. А то получается сейчас лайки работают только в плюс, в минус не могут работать.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер