Главная Обзоры Диспут в PayPal8 декабря 2011

Диспут в PayPal

Диспут в PayPal
Рассмотрим историю одного очень интересного диспута в системе PayPal. Кому слово «диспут» мало о чем говорит, тот должен знать, что это тот случай, когда происходит конфликтная ситуация между двумя сторонами, одной из которой является покупатель, а второй продавец товара или услуги. В этом случае администрация PayPal будет посредником. В конечном итоге она должна будет решить, кто прав, то есть дальнейшую судьбу определенной денежной суммы.

Существует несколько видов электронных магазинов, которые занимаются реализацией иконок. Нужно сказать, что иконками является один скачиваемый «цифровой товар», на который могут не распространяться «условия возврата». Многие интернет-магазины предусматривают возможность такой ситуации, которая может стать причиной разногласий у отдельной группы покупателей, как следствие в примечаниях к товару указывается специальный пункт, с которым обязан согласиться каждый покупатель. В нашем примере будет интернет-магазин с большим опытом работы, то есть за качество иконок можно не волноваться («желание вернуть» сразу отбрасываем).

Итак, продавцу неожиданно приходит письмо от администрации PayPal, в котором указывается, что один из покупателей хочет вернуть назад собственные деньги.

Из слов PayPal, он не собирался производить оплату, все это получилось случайно. В итоге чего был открыт диспут, где от интернет-магазина попросили доказательств того, что покупатель получил товар.

Стоимость заказанного товара была совсем небольшой, но из-за боязни навредить репутации продавец согласился с требованиями платежной системы. Покупатель объяснял сложившуюся ситуацию нелепыми «не знал», «случайно получилось».

Интернет-магазин предоставил руководству платежной системы все требуемые данные, в которых было указано точное время оплаты. Кроме этого, были отосланы подробные сведения, в которых указывался факт скачивания файла.

Чтобы подобные моменты случались реже, нужно планировать способ монетизации и способ решения денежных вопросов еще на стадии разработки Интернет-магазина.

К документам, которые подтверждали вышесказанное, продавец добавил описание продукт и упомянул о так называемом «пользовательском соглашении», содержащим определенный ранее пункт.

Спустя несколько дней руководство решило этот диспут. Все денежные средства были возращены покупателю, то есть были проигнорированы доказательства интернет-магазина и некоторые доводы. Объяснений этого решения от PayPal не последовало. Становится ясно, что PayPal старается максимально помочь потребителю, оперируя при этом определенными фактами. Поэтому совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах не так страшно, как кажется, и в случае возникновения спорных моментов всегда можно прийти к определенному решению.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер