Главная Обзоры Достоинства и недостатки популярных систем автоматического продвижения сайтов17 сентября 2013

Достоинства и недостатки популярных систем автоматического продвижения сайтов

Автоматическая система продвижения
Каждый кто хоть раз интересовался продвижением сайта в сети, наверняка слышал про использование систем автоматического продвижения для увеличения ссылочной массы сайта (АСП). Использование этих инструментов в процессе продвижения оправдано, так как наравне с обычными методами раскрутки, автоматическое увеличение количества ссылок быстро дает ощутимый результат с длительным действием. В настоящее время в сети не так уж много качественных АСП, поэтому их названия всегда на слуху: SeoPult, Rookee , Maremoto, WebEffector.

Идея работы у них в принципе одинакова, но с небольшими отличиями. Клиент вводит свои требования, а система на основе заложенных алгоритмов, автоматически рассчитывает базовые парметры (семантическое ядро) и выдает примерный бюджет по закупке ссылок со сторонних ресурсов нужной тематики.

Разница в подходе, ценах, интерфейсе и наличие некоторых специальных функций или возможностей в результате дает то, что одни хвалят и используют для продвижения один АСП, а другие, соответственно — другой.

Для того что бы немного облегчить выбор, рассмотрим плюсы и минусы каждой из самых популярных систем:

  1. SeoPult. Этот сервис самый популярный и по мнению многих – солидный и качественный. Ему свойственен классичный подход к покупке и дальнейшему размещению ссылок. Все действия полностью автоматизированны, ведется аудит, сервис предоставляет отчеты о проделанном, показывает результаты работы, купленные ссылки регулярно проверяются и заменяются, если они не работают. Для начинающих сервис предлагает список рекомендаций по предварительной оптимизации сайта.
  2. Rookee. Возможности этого АСП позволяют вводить большое количество самых разных поисковых запросов, вариантов (сценариев) и страниц. То есть можно работать над продвижением сразу нескольких сайтов. На основании введенных данных система рассчитает все нужные параметры и сразу же перейдет к закупке, а затем к размещению. Кстати в Rookee знают как покупать ссылки, потому что анализируется практически все показатели сайтов, и если какие-то показатели говорят о том что сайт «проблемный», на нем не будут размещаться ссылки. Бюджет для последующих шагов будет предложен сразу, и это довольно удобно при составлении сметы. Для того что бы заказчик был в курсе все проделанных шагов и купленных ссылок Rookee регулярно составляет отчеты. В них указывается на сколько позиций поднялся сайт, сколько гостей побывало на его страницах и сколько средств уже потрачено на покупку ссылок.
    Из видео ролика вы можете узнать как самостоятельно продвигать сайт с помощью этой системы.
  3. Maremoto. Прозрачная система расчетов: средства с баланса заказчика списываются за результаты проведенной работы, регулярные отчеты о действиях. Поисковые запросы анализируются по нескольким показателям: конкурентность, видимость, частотность, позиции в выдаче и так далее.
  4. WebEffector. Простой понятный сервис, есть функция пересчета бюджета на увеличение количества линков и возможность создания текстов для ссылок, сервис регулярно проверяет эффективность каждой ссылки.

Ну и также стоит добавить, что прежде чем приступить к продвижению сайта, вы должны его сделать максимально удобным и полезным. Другими словами, у вашего сайта должны быть хорошие показатели юзабилити. Как повысить юзабилити сайта вы можете узнать из следующего видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер